ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2023 года N 154-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 30 сентября 2021 г. N 751-пп



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 30 сентября 2021 г. N 751-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранение Магаданской области" следующие изменения:


в государственной программе Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):


- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 28 621 198,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 8 006 286,0 тыс. рублей;

2023 год - 6 570 000,2 тыс. рублей;

2024 год - 6 763 839,2 тыс. рублей;

2025 год - 7 281 072,7 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 4 427 998,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 1 097 996,0 тыс. рублей;

2023 год - 994 310,0 тыс. рублей;

2024 год - 1 084 666,7 тыс. рублей;

2025 год - 1 251 025,4 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 24 193 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 6 908 290,0 тыс. рублей;

2023 год - 5 575 690,2 тыс. рублей;

2024 год - 5 679 172,5 тыс. рублей;

2025 год - 6 030 047,3 тыс. рублей

";


- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 719 881,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 1 732 025,1 тыс. рублей;

2023 год - 1 561 880,2 тыс. рублей;

2024 год - 1 565 032,0 тыс. рублей;

2025 год - 1 860 943,8 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 4 032 707,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 846 957,8 тыс. рублей;

2023 год - 933 534,2 тыс. рублей;

2024 год - 1 030 606,6 тыс. рублей;

2025 год - 1 221 608,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 2 687 174,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 885 067,3 тыс. рублей;

2023 год - 628 346,0 тыс. рублей;

2024 год - 534 425,4 тыс. рублей;

2025 год - 639 335,3 тыс. рублей

";


- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении" государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 524 823,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 142 633,5 тыс. рублей;

2023 год - 140 546,0 тыс. рублей;

2024 год - 120 822,0 тыс. рублей;

2025 год - 120 822,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 139 981,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 46 725,0 тыс. рублей;

2023 год - 36 935,5 тыс. рублей;

2024 год - 28 480,5 тыс. рублей;

2025 год - 27 840,5 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 384 842,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 95 908,5 тыс. рублей;

2023 год - 103 610,5 тыс. рублей;

2024 год - 92 341,5 тыс. рублей;

2025 год - 92 981,5 тыс. рублей

";


- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Информационные технологии и управление развитием отрасли" государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 21 376 493,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 6 131 627,4 тыс. рублей;

2023 год - 4 867 574,0 тыс. рублей;

2024 год - 5 077 985,2 тыс. рублей;

2025 год - 5 299 306,9 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 255 309,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 204 313,2 тыс. рублей;

2023 год - 23 840,3 тыс. рублей;

2024 год - 25 579,6 тыс. рублей;

2025 год - 1 576,4 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 21 121 184,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 5 927 314,2 тыс. рублей;

2023 год - 4 843 733,7 тыс. рублей;

2024 год - 5 052 405,6 тыс. рублей;

2025 год - 5 297 730,5 тыс. рублей

";


- раздел V "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции:


"V. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы


В качестве источников финансирования мероприятий государственной программы привлекаются средства областного и федерального бюджетов. Финансирование за счет средств муниципальных бюджетов и внебюджетных источников не предусмотрено.


Общий объем финансирования государственной программы составляет 28 621 198,1 тыс. рублей, в том числе по подпрограммам:


- "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" - 6 719 881,1 тыс. рублей;


- "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении" - 524 823,5 тыс. рублей;


- "Информационные технологии и управление развитием отрасли" - 21 376 493,5 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств областного бюджета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) в соответствии с бюджетным законодательством.


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и иных источников финансирования приведено в приложении N 4 к государственной программе.


Перечень мероприятий государственной программы, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", приведен в приложении N 5 к государственной программе.";


- приложение N 1 "Состав и значение целевых показателей государственной программы (подпрограмм)" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


- приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" за счет средств областного бюджета и иных источников финансирования" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


- приложение N 5 "Перечень мероприятий государственной программы, направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также на период до 2030 года, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;


- приложение N 6 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями, подведомственными Минздраву Магаданской области, по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;


- приложение N 7 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минздраву Магаданской области, по государственной программе" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;


- приложение N 8 "Прогноз сводных показателей расходов областного бюджета на иные цели государственных автономных учреждений, подведомственных Минздраву Магаданской области" к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2023 года.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 10 марта 2023 г. N 154-пп


"Приложение N 1
к государственной программе
Магаданской области
"Развитие здравоохранения
Магаданской области"



СОСТАВ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММ)


Ответственный исполнитель: министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

N п/п

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых показателей

Базовый год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа "Развитие здравоохранения Магаданской области"

1.

Смертность от всех причин

на 1000 населения

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0

2.

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Младенческая смертность

Промилле (0,1 процента)

3,7

3,7

3,7

3,6

3,6

4.

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. населения

67,7

71,6

75,2

75,2

75,2

5.

Обеспеченность средним медицинским персоналом

на 10 тыс. населения

158,3

166,2

172,0

172,0

172,0

6.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

69,73

70,42

71,10

71,88

71,88

7.

Суммарный коэффициент рождаемости

рождений на одну женщину фертильного возраста

1,77

1,80

1,85

1,85

1,85

8.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

% от опрошенных

52,4

52,6

52,8

52,8

52,8

1.

Подпрограмма "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни"

1.1.

Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения

процент

19,5

48,3

57,6

71

71

1.2.

Доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания

процент

90,4

100,0

100,0

100

100

1.3

Выполнение вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет средств бюджета Магаданской области

количество вылетов

168

187

205

223

223

1.4.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процент

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

1.5.

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов

процент от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

1.6.

Охват населения иммунизацией в рамках Национального календаря профилактических прививок

процентов от подлежащих иммунизации, не менее

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

1.7.

Смертность от туберкулеза

на 100 тыс. населения

3,4

3,0

2,7

2,5

2,1

1.8.

Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез

процент

81,08

72,8

73,0

73,0

73,0

1.9.

Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных

процент, не менее

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

1.10.

Доля лиц с ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

процент

76,0

80,0

84,0

87,0

90,0

1.11.

Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в стационарные программы медицинской реабилитации, от числа госпитализированных пациентов с наркологическими расстройствами

процент

7,0

7,5

8,0

8,5

8,5

1.12.

Доля пациентов с наркологическими расстройствами, включенных в амбулаторные программы медицинской реабилитации, от числа состоящих под диспансерным наблюдением пациентов с наркологическими расстройствами

процент

5,75

6,25

7,0

7,5

7,5

1.13.

Смертность населения от ишемической болезни сердца

на 100 тысяч населения

219,5

213,6

207,7

201,8

201,8

1.14.

Смертность населения от цереброваскулярных болезней

на 100 тысяч населения

160,1

155,4

150,7

146,0

146,0

1.15.

Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году)

процент

19,5

21,5

20,2

19,1

17,1

1.16.

Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более

процент

56,1

56,7

57,2

60,1

60,1

1.17.

Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях

процент

55,6

49,8

60,7

63,2

63,2

1.18.

Смертность детей в возрасте 0-17 лет

случаев на 100 000 детей соответствующего возраста

60,0

56,0

52,0

48,2

48,2

1.19.

Доля детей в возрасте 0-17 лет, охваченных профилактическими осмотрами

процент

84

87

90

95,1

95,1

1.20.

Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности

процент

80,0

83,0

85,0

87,0

87,0

1.21.

Охват неонатальным скринингом

доля (процент) новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных

99,50

99,50

99,50

99,50

99,50

1.22.

Охват аудиологическим скринингом

доля (процент) новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг от общего числа новорожденных

99,50

99,50

99,50

99,50

99,50

1.23.

Показатель ранней неонатальной смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

2,70

2,70

2,70

2,70

2,70

1.24.

Результативность мероприятий по профилактике абортов

доля (процент) женщин, принявших решение вынашивать беременность от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности

7,00

7,00

7,00

7,00

7,00

1.25.

Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию

процент

34,1

28,0

65,4

70,1

70,1

1.26.

Охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции

процент

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

1.27.

Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, в том числе детей

процент

25,00

25,00

25,00

25,00

25,00

1.28.

Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся

процент

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

2.

Подпрограмма "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении"

2.1.

Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования

тысяч человек

2,3

2,6

2,78

2,85

2,9

2.2.

Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, врачами (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях)

процент

75,9

79,5

92,0

95,0

95,0

2.3.

Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, средними медицинскими работниками (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях)

процент

71,5

74,8

94,0

95,0

95,0

2.4.

Укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками

процент

90,1

90,8

91,6

92,1

92,1

2.5.

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

1/3,1

1/3,1

1/3,1

1/3,1

1/3,1

3.

Подпрограмма "Информационные технологии и управление развитием отрасли"

3.1.

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Магаданской области, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

процент

100

100

100

100

100

3.2.

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

тысяч человек

22,99

29,23

37,08

41,78

41,78

3.3.

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения, использующих информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающие информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно

процент

40

48

56

63

63

3.5.

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ

процент

46

61

81

100

100

3.6.

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения Российской Федерации

процент

95

100

100

100

100

3.7.

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

процент

34,0

55,0

82,0

100

100

3.8.

Доля мероприятий государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области", запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме

процент

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»