В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель Заявителя.";
2) в пункте 9 слова "сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" заменить словами "решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка";
3) пункт 14 дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:
"9) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент или МФЦ.";
4) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале государственных и муниципальных услуг;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
4) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 14.1 настоящего Регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Департамент.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя в Департамент за получением Услуги.";
6) абзацы четвертый, девятый пункта 17 признать утратившим силу;
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о выдаче градостроительного плана:
при подаче лично - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи, из МФЦ или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.";
8) пункт 22.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление оценки качества предоставления Услуги.";
9) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) прием, проверка документов и регистрация заявления;";
10) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Сведения о ходе предоставления Услуги, результаты предоставления Услуги направляются Департаментом для размещения в личном кабинете Заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления Заявителю результатов предоставления Услуги.
В составе сведений о ходе предоставления Услуги направляются статусы о ходе предоставления Услуги, соответствующие административным процедурам предоставления Услуги, установленным настоящим Регламентом.";
11) в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"24. Прием, проверка документов и регистрация заявления:";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (далее - решение об отказе в приеме документов), по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и передает его:
на согласование начальнику отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента;
направляет подписанное решение Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Департамент.