Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


88. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия) проводятся в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778.


89. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые, внеплановые проверки и опрос заявителей.


Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.


90. Результаты контрольных мероприятий оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.