АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2022 года N 3778


Об утверждении Порядка проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард

(с изменениями на 5 декабря 2023 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971, от 05.12.2023 N 3460)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард.


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 декабря 2022 года N 3778



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971, от 05.12.2023 N 3460)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (далее - Порядок), устанавливает правила организации и проведения контроля, осуществляемого согласно статье 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Положения настоящего Порядка распространяются на муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард.


3. Проведение контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, осуществляют структурные подразделения, осуществляющие регулирование, координацию и контроль деятельности за муниципальными учреждениями в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Салехард.


4. Проведение контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города в соответствии с настоящим Порядком осуществляет управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард.



II. Основные цели, задачи и методы проведения контроля


5. Основными целями проведения контроля качества муниципальных услуг в соответствии с настоящим Порядком являются:


- выявление степени удовлетворенности качеством муниципальных услуг и выявление мнения заявителей;


- обеспечение достижения показателей доступности и качества муниципальных услуг, установленных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;


- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;


- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг, выявление нарушения показателей доступности и качества муниципальной услуги.


6. Основными задачами проведения контроля качества муниципальных услуг является:


- подтверждение соответствия или выявление несоответствия показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард;


- опросы потребителей муниципальных услуг о качестве муниципальных услуг.


7. Проведение контроля качества муниципальных услуг осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок показателей доступности и качества муниципальных услуг, утвержденных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальных услуг, специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг, формирования сводного показателя оценки качества муниципальных услуг.


8. Структурное подразделение-исполнитель муниципальной услуги обеспечивает заполнение форм федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ и N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" в электронном виде в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (ГАСУ).



III. Проведение контрольных мероприятий


9. Плановые проверки проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)


При проведении проверки могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на проведение контроля качества муниципальных услуг.


Продолжительность проверки не может превышать 21 календарный день.


Уведомление о начале проверки и запрос необходимой информации направляется в структурное подразделение за один день до начала проверки.


Периодичность проведения плановых проверок в отношении одной муниципальной услуги, включенной в раздел 1 Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 26 февраля 2016 года N 98 (далее - Реестр услуг), составляет не более 1 раза в 3 года.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)


В случае дополнения Реестра услуг новой муниципальной услугой или утверждения административного регламента на предоставление муниципальной услуги в новой редакции плановые проверки проводятся не ранее чем через 1 год после дня опубликования соответствующих нормативных правовых актов.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)


Ответственность за полноту и достоверность предоставленных в управление муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда сведений несут структурные подразделения Администрации города Салехарда, в отношении которых проводится проверка.


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 13.10.2023 N 2971)


10. По результатам проведения плановой проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.


Акт проверки подписывается руководителем структурного подразделения, осуществляющим проведение проверки, и руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.


11. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.


Внеплановые проверки проводятся структурными подразделениями Администрации города, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с Порядком об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города от 18 апреля 2019 года N 947.


12. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется в управление муниципального заказа и экономики Администрации города не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки.


13. Акт проверки размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки в соответствии с постановлением Администрации города от 23 января 2013 года N 14 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации муниципального образования город Салехард".


14. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверки к виновному должностному лицу применяются меры административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.



IV. Проведение специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых услуг


15. Опрос потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится не чаще одного раза в год, с целью выявления степени удовлетворенности и мнения заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг.


Форму опроса, а также срок проведения и продолжительность определяет структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, с учетом специфики деятельности.


16. Информацию о результатах проведенного опроса потребителей муниципальных услуг, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, структурное подразделение - исполнитель муниципальной услуги направляет в управление муниципального заказа и экономики Администрации города и размещает на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



V. Формирование сводного показателя оценки качества муниципальных услуг


17. Обобщенные результаты проверок ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляются заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность в соответствующей сфере.



Приложение
к Порядку проведения
контроля качества муниципальных
услуг, предоставляемых в муниципальном
образовании город Салехард


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 05.12.2023 N 3460)



         Акт проверки качества предоставления муниципальной услуги


г. Салехард                               от "___" ____________ ______ года


Субъект проверки: _________________________________________________________

-----------------         (структурное подразделение Администрации

                           города Салехарда, проводившее проверку)


Исполнитель муниципальной услуги: _________________________________________

--------------------------------- (структурное подразделение Администрации

                                   города Салехарда, в отношении которого

                                            проводилась проверка)


Основание для проведения проверки: ________________________________________

----------------------------------  (нормативно-правовые (правовые) акты,

                                       на основании которых проводилась

                                                  проверка)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»