АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2023 года N 485


Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:


- от 22 марта 2019 года N 622 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";


- от 25 августа 2020 года N 2204 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 3 марта 2023 года N 485



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).


4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, приведенных в приложении N 3 к настоящему регламенту.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


7. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).


9. Предоставление муниципальной услуги в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.



Результат предоставления муниципальной услуги


10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - предоставление информации), предоставляемая заявителю в форме информационного письма органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - отказ в предоставлении информации), предоставляемая заявителю в форме информационного письма органа, предоставляющего муниципальную услугу;


3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставлении информации;


4) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок);


5) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;


6) уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.


11. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.


12. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:


1) лично под подпись;


2) с использованием средств почтовой связи;


3) по адресу электронной почты;


4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности.



Срок предоставления муниципальной услуги


13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 12 рабочих дней с момента регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


14. В случае предоставления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично или направления посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:


1) при личном приеме - в день обращения заявителя;


2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;


3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих дней.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


16. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в Региональном портале и в Едином портале размещается следующая справочная информация:


1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов);


2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


18. Заявление предоставляется по форме, приведенной в приложении N 1.


19. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


2) в случае обращения физического лица - согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту.


20. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:


1) лично;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»