Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 20 августа 2024 года)



3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


(в ред. Приказа Минтруда РТ от 20.08.2024 N 491/24)



88. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):


а) регистрация заявления;


б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;


в) уведомление заявителя о принятом решении.


89. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации уполномоченным органом заявления, поданного через Единый портал, является заполнение интерактивной формы заявления.


90. При приеме заявления, поданного через Единый портал, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:


а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;


б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Регламента.


91. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Регламента через Единый портал.


Уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал.


Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в течение 5 календарных дней после принятия решения в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.


92. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.