Приказываю:
1.1. В абзаце третьем пункта 2 цифры "2013" заменить цифрами "2015".
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 1), утвержденном указанным приказом:
1.2.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.6:
пункт 2.6.3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"; в) письменное согласие заявителя (члена его семьи) на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, оформленное по образцу согласно приложению 5(1) к настоящему административному регламенту, - в случае если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения, составляющие врачебную тайну, и они не представлены заявителем (представителем заявителя).";
подпункт "а" пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"а) копию договора на строительно-монтажные работы по газификации жилья, заключенного не ранее 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, или копии договора на строительно-монтажные работы по газификации жилья и дополнительного соглашения к нему, предусматривающего увеличение стоимости строительно-монтажных работ по газификации жилья и заключенного не ранее 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, - для подтверждения факта газификации жилого помещения при вводе в эксплуатацию в населенном пункте распределительных газовых сетей.
В случае самостоятельного приобретения заявителем газового оборудования, предусмотренного условиями договора и (или) дополнительного соглашения к нему, указанных в настоящем подпункте, заявитель вправе представить копии документов, подтверждающих приобретение газового оборудования в период действия данного договора;";
подпункт "д" пункта 2.6.6 признать утратившим силу;
пункт 2.6.8 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"; д) письменное согласие заявителя (члена его семьи) на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, оформленное по образцу согласно приложению 6(1) к настоящему административному регламенту, - в случае если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения, составляющие врачебную тайну, и они не представлены заявителем (представителем заявителя).";
подпункт "д" пункта 2.6.9 признать утратившим силу;
в подразделе 2.9:
наименование изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги";
абзац первый пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов к нему документов являются:";
1.2.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий):
наименование подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления
с прилагаемыми документами";
наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение и проверка заявления с прилагаемыми
к нему документами, принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) единовременной
материальной помощи";
наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Направление заявителю (представителю заявителя) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной материальной помощи";
дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления услуги документах
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.5.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.5.3. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Департамент (казенное учреждение) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание. Заявление об исправлении опечаток и ошибок составляется в произвольной форме.
3.5.4. Специалист Департамента (казенного учреждения), ответственный за предоставление государственной услуги при получении заявления, указанного в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента, регистрирует данное заявление в день его поступления в Департамент (казенное учреждение) и рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.5. В случае принятия решения о необходимости исправления опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалист Департамента (казенного учреждения), ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.6. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента.";
1.2.3. В таблице приложения 1 к административному регламенту исключить строки:
"
Если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения медицинской организации | ||||
Наименование медицинской организации, Ф.И.О. заявителя или члена его семьи, в отношении которого для подтверждения трудной жизненной ситуации запрашиваются сведения в медицинской организации | ||||
Согласен на предоставление медицинской организацией следующих сведений, необходимых для подтверждения трудной жизненной ситуации: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) __________________________________________________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) __________________________________________________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) | ||||
____________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) |
".
1.2.4. В таблице приложения 2 к административному регламенту исключить строки:
"
Если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения медицинской организации | ||
Наименование медицинской организации, Ф.И.О. заявителя или члена его семьи, в отношении которого для подтверждения трудной жизненной ситуации запрашиваются сведения в медицинской организации | ||
Согласен на предоставление медицинской организацией следующих сведений, необходимых для подтверждения трудной жизненной ситуации: 1. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) __________________________________________________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) 2. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) __________________________________________________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) 3. ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать наименование медицинской организации и сведения, в отношении которых дается согласие) | ||
____________________________________ (подпись заявителя или члена его семьи) |
".
1.2.5. В таблице приложения 3 к административному регламенту исключить строки:
"
Если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения медицинской организации | |
Наименование медицинской организации, Ф.И.О. заявителя или члена его семьи, в отношении которого для подтверждения трудной жизненной ситуации запрашиваются сведения в медицинской организации |
";
в таблице приложения 4 к административному регламенту исключить строки:
"
Если для подтверждения трудной жизненной ситуации необходимы сведения медицинской организации | |
Наименование медицинской организации, Ф.И.О. заявителя или члена его семьи, в отношении которого для подтверждения трудной жизненной ситуации запрашиваются сведения в медицинской организации |
".
1.2.6. Дополнить приложением 5(1) согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.2.7. Дополнить приложением 6(1) согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области, направление копии настоящего приказа в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат".