____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.05.2024 N 53-61-мпр, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.05.2024).
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 6(1) статьи 9(1) Закона Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Установить прилагаемый перечень причин, являющихся уважительными в случае невыполнения получателем государственной социальной помощи мероприятий программы социальной адаптации.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН, ЯВЛЯЮЩИХСЯ УВАЖИТЕЛЬНЫМИ В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
1. Обстоятельства непреодолимой силы природного характера (наводнения, землетрясения и иные природные катаклизмы);
2. События, связанные с производственной деятельностью людей (пожары, техногенные аварии и т.д.);
3. Болезнь гражданина (члена семьи гражданина, за которым требуется уход);
4. Призыв гражданина на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации.