Внести в Закон края от 27 декабря 2005 года N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 декабря 2005 года, N 50 (93); 17 июля 2006 года, N 27 (120); 12 марта 2007 года, N 10 (162); 30 декабря 2007 года, N 69 (221); 17 ноября 2008 года, N 58 (279); Наш Красноярский край, 2009, 18 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 25 октября 2010 года, N 52 (423); 19 ноября 2012 года, N 54 (566); 7 мая 2013 года, N 18 (593); 28 марта 2014 года, N 10 (638); Наш Красноярский край, 2015, 25 февраля; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 21 декабря 2015 года, 28 декабря 2016 года, 23 июня 2017 года, 26 октября 2018 года, 17 октября 2019 года, 25 декабря 2019 года, 13 апреля 2020 года, 30 декабря 2021 года; Наш Красноярский край, 2022, 13 мая) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) пункт 1 после слов "муниципальных округов края" дополнить словами ", на территории которых зарегистрированы и (или) осуществляют свою деятельность субъекты агропромышленного комплекса края, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. К отдельным государственным полномочиям по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, передаваемым органам местного самоуправления, относятся:
а) сбор, проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, для участия в отборе получателей субсидий, грантов в форме субсидий (за исключением грантов, предоставляемых в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования);
б) сбор и проверка представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, за исключением отчетов, формируемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
в) сбор и проверка представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, гранты в форме субсидий, и прилагаемых к ним документов, подтверждающих указанные расходы в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, за исключением отчетов, формируемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", и формирование сводных отчетов по грантам в форме субсидий, предоставляемых в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования;
г) сбор и проверка правильности составления отчетов, представляемых получателями грантов в форме субсидий в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, которая предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и формирование сводных отчетов;
д) осуществление контроля за исполнением субъектами агропромышленного комплекса края соглашения о взаимодействии, заключаемого в соответствии со статьей 5 Закона края от 7 июля 2022 года N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края", в части требований о соблюдении субъектами агропромышленного комплекса края технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
е) сбор, обработка и учет производственных, финансово-экономических и ценовых показателей деятельности субъектов агропромышленного комплекса края.";
2) абзац четвертый статьи 3 изложить в следующей редакции:
"устанавливают порядок осуществления органами местного самоуправления полномочий по контролю за исполнением субъектами агропромышленного комплекса края соглашения о взаимодействии в части требований о соблюдении субъектами агропромышленного комплекса края технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции;";
3) в абзаце четвертом пункта 2 приложения 1 к Закону слова "в соответствии с пунктом 1 приложения 2" заменить словами "в соответствии с приложением 2";
4) приложение 2 к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
А.В.УСС
15.02.2023
ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ) РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОКРУГАМИ КРАЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1. Численность специалистов в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, реализующих переданные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (Чi) (далее - численность специалистов), на планируемый год определяется министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края по данным сводного годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса края (далее - сводный годовой отчет) и сводной годовой информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (далее - сводная годовая информация) за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году.
2. Показатели (критерии) для определения численности специалистов:
а) объем выручки от реализации продукции, товаров, работ и услуг сельскохозяйственных организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением кредитных), включенных в сводный годовой отчет, доходы от реализации продукции, товаров и услуг крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, включенных в сводную годовую информацию (далее - объем выручки и доходы от реализации), за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году;
б) площадь используемой пашни в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края по данным сводного годового отчета, сводной годовой информации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году;
в) поголовье коров в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края по данным сводного годового отчета, сводной годовой информации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году.
3. Численность специалистов на планируемый год (за исключением специалистов в муниципальных районах, указанных в пункте 4 настоящего приложения) определяется следующим образом:
N п/п | Наименование показателя (критерия) | Значение показателя (критерия) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | Объем выручки и доходы от реализации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году, млн рублей | до 10,0 | 10,1 - 25,0 | 25,1 - 50,0 | 50,1 - 250,0 | свыше 250,0 |
2 | Численность специалистов, человек | 2 | 3 <1> | 4 <2> | 5 <3> | 6 <4> |
-------------------------------- <1> Численность специалистов в количестве 3 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 3,5 тыс. га, поголовье коров - не менее 100 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу. <2> Численность специалистов в количестве 4 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 5,0 тыс. га, поголовье коров - не менее 150 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу. <3> Численность специалистов в количестве 5 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 7,0 тыс. га, поголовье коров - не менее 200 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу. <4> Численность специалистов в количестве 6 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет свыше 40 тыс. га, поголовье коров - свыше 3,0 тыс. голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу, при наличии в муниципальном районе или муниципальном округе края используемой площади пашни свыше 100 тыс. га и поголовья коров 7,5 тыс. голов и более численность специалистов увеличивается на одну единицу |
Численность специалистов на планируемый год, определенная в соответствии с таблицей настоящего пункта, подлежит корректировке по отношению к численности специалистов, установленной на текущий год, с учетом показателей (критериев), указанных в таблице, в случаях:
а) если ежегодно в течение трех лет подряд, непосредственно предшествующих текущему году, значение показателя объема выручки и доходов от реализации в отчетном периоде (календарном году) по отношению к предшествующему отчетному периоду (предшествующему году) увеличивается более чем на 50 процентов;
б) если ежегодно в течение трех лет подряд, непосредственно предшествующих текущему году, значение показателя объема выручки и доходов от реализации в отчетном периоде (календарном году) по отношению к предшествующему отчетному периоду (предшествующему году) уменьшается более чем на 50 процентов.
Численность специалистов на планируемый год не подлежит уменьшению по отношению к численности специалистов, установленной на текущий год, в случае уменьшения значения показателя объема выручки и доходов от реализации вследствие чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве (стихийных бедствий, опасных метеорологических, агрометеорологических, гидрометеорологических явлений, комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, эпизоотий животных), подтвержденных в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Численность специалистов в Кежемском, Мотыгинском, Таймырском Долгано-Ненецком, Туруханском и Эвенкийском муниципальных районах устанавливается в количестве одного человека.