В целях приведения правового акта города в соответствие с Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в пункте 6 слово "письменного" исключить;
2) абзац одиннадцатый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Постановление администрации города от 14.11.2022 N 995 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через представителя представляет в МКУ либо в МФЦ следующие документы:
1) заявление по форме, установленной приложением 10 к Распоряжению;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);
4) информацию о заявителе и членах семьи заявителя, совместно с ним проживающих, содержащуюся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, или выписку из финансово-лицевого счета, выданную не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения с заявлением, а также копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту пребывания в г. Красноярске (в случае отсутствия регистрации по месту жительства);
5) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (в случае отсутствия данной информации в МКУ) либо копию документа, подтверждающего факт усыновления ребенка (для усыновленных детей), копию документа (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для опекаемых либо приемных детей);
6) сведения об инвалидности;
7) копии документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на банковский счет;
8) документы о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.);
9) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
10) согласие на обработку персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (в части копии свидетельства о рождении), 6, 9 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе.
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5 (в части копии свидетельства о рождении), 9 настоящего пункта, они запрашиваются МКУ в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Законом.
Сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) и подтверждающие факт установления гражданину инвалидности, запрашиваются в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами МКУ через систему межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ сведения (копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы) представляются заявителем.
Заявление об оказании единовременной адресной материальной помощи с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя может быть подано:
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МКУ по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
почтовым направлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги";
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МФЦ.
В случае направления документов почтовым отправлением копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов заявителем (представителем) лично представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в МКУ в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ.
МКУ при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
4) в абзаце восьмом пункта 20 слова "Карла Маркса, д. 40 (второй этаж)" заменить словами "9 Января, д. 26а, пом. 32";
5) в абзаце четвертом пункта 22 слово "письменного" исключить;
6) в пункте 23:
в абзаце первом цифру "7" заменить цифрой "9";
в абзаце пятнадцатом слова "электронной базе данных "Адресная социальная помощь" заменить словами "автоматизированной системе "Меры социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - АС "МСП")";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ.
Уведомление об оказании единовременной адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
размер оказанной единовременной адресной материальной помощи;
номер и дату приказа руководителя МКУ;
подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ;
дату.
Уведомление об оказании материальной помощи отправляется на мобильный номер (смс-уведомление) в виде смс-сообщения следующего содержания: "Вам оказана материальная помощь, как семье, имеющей ребенка-инвалида".
Уведомление об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании единовременной адресной материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи;
подпись руководителя (заместителя руководителя) МКУ;
дату.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя уведомления об оказании или отказе в оказании материальной помощи способом, указанным в заявлении. Уведомление о принятом решении направляется (выдается) МКУ гражданину на бумажном носителе с нарочным или по почте либо в электронной форме, либо при положительном решении уведомление направляется гражданину на мобильный номер (смс-уведомление). Уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи вкладывается в комплект документов на бумажном носителе (дело) заявителя (в случае, если заявитель выбрал способ получения уведомления на бумажном носителе).