Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 октября 2021 года N 203 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Республики Адыгея"



Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому

Номер п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1.

Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц

значение: 5

год: 2022

значение: 11 год: 2024

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 5

год: 2022

значение: 10 год: 2024

Министерство

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц,

значение: 5

год: 2022

значение: 6

год: 2024

Министерство

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и тому подобное), единиц

значение: 0

год: 2022

значение: 6

год: 2024

Министерство

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка актов органов государственной власти Республики Адыгея с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение: 2

год: 2022

значение: 2

год: 2024

Министерство

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации,

значение: 14 год: 2022

значение: 15 год: 2024

Министерство

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение: 14 год: 2022

значение: 15 год: 2024

Министерство

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение: 12,5%

год: 2022

значение: 12,5%

год: 2024

Министерство

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: 2

год: 2023

значение: 2

год: 2024

Министерство

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации, единиц,

значение: 14 год: 2022

значение: 15 год: 2024

Министерство

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение: 5

год: 2022

значение: 6

год: 2024

Министерство

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 7033 год: 2022

значение: 7033 год: 2024

Министерство

количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 400 год: 2022

значение: 440 год: 2024

Министерство

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: 1

год: 2022

значение: 1

год: 2024

Министерство

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: 0

год: 2022

значение: 1

год: 2024

Министерство

процесс

наличие в Министерстве, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: 0

год: 2022

значение: 1

год: 2024

Министерство

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 0

год: 2022

значение: 2

год: 2024

Министерство

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов

значение: 0

год: 2022

значение: 14 год: 2024

Министерство

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: 1

год: 2022

значение: 1

год: 2024

Министерство

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение: 0

год: 2022

значение: 2

год: 2024

Министерство

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: 92,75%

год: 2022

значение: 94,8%

год: 2024

Министерство