____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2024 N 46.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года N 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае", учитывая распоряжение Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2021 года N 27-р, в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года N 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Забайкальского края
А.И.КЕФЕР
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее - Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее - иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края по модернизации системы наружного освещения в г. Чите в рамках реализации мероприятия "Реализация мероприятий плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края" основного мероприятия "Модернизация системы наружного освещения" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" государственной программы Забайкальского края "Энергосбережение и развитие энергетики в Забайкальском крае", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 10 августа 2022 года N 335.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края (далее - Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в целях достижения результатов федерального проекта "Развитие отдельных территорий и центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа" в рамках комплексной государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 308.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее - соглашения).
Администрации муниципальных образований самостоятельно распределяют доведенные Министерством лимиты бюджетных обязательств.
5. Соглашения содержат следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
3) обязательство администрации муниципального образования по представлению отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчетов о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов;
4) значения показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
5) обязательства администрации муниципального образования по достижению значений показателей результатов расходов местных бюджетов, в целях достижения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок фактов несоблюдения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
7) право для одностороннего отказа Министерства от исполнения обязательств, предусмотренных соглашением или дополнительным соглашением к нему, в соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Методики и правил, а также критериями отбора муниципальных образований для их предоставления являются:
1) наличие соглашения;
2) наличие письменного обязательства муниципального образования о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением.
7. Для получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Министерство документы, указанные в пункте 6 настоящих Методики и правил, по собственной инициативе.
8. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию, поступивших в бюджет Забайкальского края из федерального бюджета в рамках адресного распределения иных межбюджетных трансфертов, соответствует объему финансирования мероприятий, указанных в решении президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.
9. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) и документы. Сроки представления заявок, форма заявки и перечень документов утверждаются приказом Министерства.
Заявка с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.
10. Министерство в сроки, установленные действующим законодательством, направляет справки-уведомления о доведении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в адрес администраций муниципальных образований.
Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 10 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края.
Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Министерству.
Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
11. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета Забайкальского края, в соответствии с действующим законодательством.
12. Администрации муниципальных образований в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, направляют в адрес Министерства отчеты о показателях, достигнутых в ходе реализации мероприятий по соглашениям или дополнительным соглашениям к ним, по форме, установленной соглашениями или дополнительными соглашениями к ним.
13. Неиспользованные средства иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1 января текущего финансового года, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае неперечисления в установленные сроки неиспользованных иных межбюджетных трансфертов в доход бюджета Забайкальского края указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством.
14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, порядком и соблюдением условий их предоставления осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля и Министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Администрация муниципального образования представляет в Министерство следующую информацию об использовании иных межбюджетных трансфертов:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах бюджета муниципального образования по форме, установленной соглашением;
2) не позднее 5-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, - отчет о достижении результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением;
3) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятия - отчет о расходах бюджета муниципального образования, содержащий:
а) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов, заверенные уполномоченным должностным лицом, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования - получателя иных межбюджетных трансфертов;
б) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически приобретенных товарах, выполненных объемах работ, оказанных услугах по контрактам (договорам).