ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА"
1. В паспорте государственной программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы | Всего по программе: | 31160993,1 | тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: | 28071527,7 | тыс. рублей, из них: | |
2023 год: | 8775376,4 | тыс. рублей | |
2024 год: | 12095135,2 | тыс. рублей | |
2025 год: | 7201016,1 | тыс. рублей | |
ФБ: | 2954296,9 | тыс. рублей, из них: | |
2023 год: | 1295469,4 | тыс. рублей | |
2024 год: | 1658827,5 | тыс. рублей | |
МБ: | 135168,5 | тыс. рублей, из них: | |
2023 год: | 65056,2 | тыс. рублей | |
2024 год: | 65056,2 | тыс. рублей | |
2025 год: | 5056,2 | тыс. рублей" |
2. По всему тексту государственной программы:
2.1. Слова "Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области" заменить словами "Министерство региональной безопасности Мурманской области".
2.2. Слова "Мурманскавтодор" заменить словами "ГОКУ Мурманскавтодор".
2.3. Слова "муниципальные образования" заменить словами "муниципальные образования Мурманской области" в соответствующих падежах.
3. В абзаце третьем раздела 2 "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы" слова "Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-Р;" заменить словами "Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-Р;".
4. Таблицу раздела 3 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п | Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели | Ед. изм. | Направленность | Значение показателя | Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя | |||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||||
Факт | Факт | План | План | План | Факт | План | Факт | План | Факт | |||||
Государственная программа "Транспортная система" Цель ГП - Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области | ||||||||||||||
0.1 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % к 2017 году | /\ │ | 41,3 | 43,5 | 45,3 | 47,51 | 48,7278 | 50,5968 | 52,5 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
0.2 | Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта | ед. | = | 70 | 61 | 56 | 168 | 168 | 168 | 168 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
0.3 | Количество дорожно-транспортных происшествий | ед. | │ \/ | 865 | 846 | 900 | 895 | 890 | 885 | 880 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1 | Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области Цель ПП: Развитие сети автомобильных дорог | |||||||||||||
1.1 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | = | 139 | 100,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.2 | Протяженность участков региональных автомобильных дорог, на которых выполнены работы по устройству стационарного электрического освещения | м п. | = | 32452 | 46041 | 50592 | 55092 | 10000 | 10000 | 10000 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.3 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии | % к 2017 году | /\ │ | 60 | 65,1 | 70 | 75,13 | 80,5714 | 86,5814 | 87 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.4 | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | /\ │ | - | - | 62 | 64 | 66 | 70 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.5 | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | % | /\ │ | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.6 | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | /\ │ | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.7 | Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | тыс. пог. метров | /\ │ | - | - | - | 0,1539 | 0,4434 | 0,8492 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
1.8 | Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям | % | /\ │ | - | - | - | - | 68,0078 | 76,0111 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2 | Подпрограмма 2. Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области Цель ПП: Обеспечение качественного транспортного обслуживания населения | |||||||||||||
2.1 | Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов | % | = | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.2 | Объем выполненной работы автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах | млн. пасс.-км | = | 96,1 | 74,4 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.3 | Объем выполненной работы городским электрическим и автомобильным транспортом на городских маршрутах | млн. поездок | = | - | - | - | - | 44,5 | 44,5 | 44,5 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.4 | Объем выполненной работы пригородным железнодорожным транспортом | млн. пасс.-км | = | 4,0 | 2,6 | 4,2 | 4,2 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.5 | Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом | чел. | = | 4274 | 3936 | 3500 | 4100 | 4134 | 4134 | 4134 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.6 | Количество перевезенных пассажиров морским транспортом | чел. | = | 7660 | 5696 | 7500 | 5560 | 5600 | 5600 | 5600 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
2.7 | Объем работы по перевозке льготных категорий граждан, выполненной автомобильным и наземным электрическим транспортом на городских маршрутах | млн. поездок | = | 14,3 | 7,7 | 14,9 | 14,9 | 14,9 | 14,9 | 14,9 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3 | Подпрограмма 3. Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области Цель ПП: Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма | |||||||||||||
3.1 | Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет | ед. | │ \/ | 92 | 88 | 92 | 89 | 88 | 87 | 86 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3.2 | Количество ДТП по вине пешеходов | ед. | │ \/ | 78 | 58 | 75 | 73 | 72 | 71 | 70 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3.3 | Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фотовидеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений | % | /\ │ | 79,3 | 80,6 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3.4 | Уровень обеспеченности подразделений государственной противопожарной службы Мурманской области аварийно-спасательным оборудованием | % | /\ │ | 93 | 96,9 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3.5 | Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения | чел. | │ \/ | 7,2 | 8,8 | 6,2 | 5,93 | 5,4 | 5,13 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области | |||
3.6 | Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 10 тысяч транспортных средств | чел. | │ \/ | - | - | 1,66 | 1,59 | 1,44 | 1,37 | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области" |
5. В таблице раздела 4 "Перечень основных мероприятий и проектов" позиции П 1.5, ОМ 2.3 изложить в редакции:
"П 1.5 | Региональный проект "Дорожная сеть" | 2023 - 2025 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, администрация муниципального образования город Мурманск, администрация Кольского района | реализуется | 0.1 Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям. 1.3 Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии. 1.4 Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок. 1.7 Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом). 1.8. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям |
ОМ 2.3 | Основное мероприятие 3. Транспортное обеспечение жителей труднодоступных населенных пунктов Мурманской области | 2023 - 2025 | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области, авиационные предприятия, предприятия морского транспорта | - | 0.2 Количество регулярных маршрутов автомобильного, железнодорожного и морского транспорта. 2.1 Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов. 2.5 Количество перевезенных пассажиров авиационным транспортом. 2.6 Количество перевезенных пассажиров морским транспортом" |
6. Таблицу раздела 5 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N | Подпрограмма, объект капитального строительства | Соисполнитель, заказчик, застройщик | Проектная мощность | Сроки и этапы выполнения работ | Общая стоимость объекта, тыс. рублей | Объемы и источники финансирования, тыс. рублей | |||||
Источник, год | Всего | ОБ | ФБ | МБ | ВБС | ||||||
Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области | Всего | 8091592,7 | 8091592,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2023 | 2230401,7 | 2230401,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 5836191,0 | 5836191,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 25000,0 | 25000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1 | Проектно-изыскательские и прочие работы | ГОКУ Мурманскавтодор | - | 2023 - 2025 | - | Всего | 50743,3 | 50743,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 17743,3 | 17743,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 8000,0 | 8000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 25000,0 | 25000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2 | Реконструкция автоподъезда к селу Териберка, км 10 - км 20 | ГОКУ Мурманскавтодор | 10 км | 2022 - 2024 | 1239999,4 с учетом финансирования прошлого периода | Всего | 964135,5 | 964135,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 413385,8 | 413385,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 550749,7 | 550749,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
3 | Реконструкция мостового перехода через р. Эйнч на км 102 + 814 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами | ГОКУ Мурманскавтодор | 43,5 пог. метров | 2022 - 2023 | 367750,3 с учетом финансирования прошлого периода | Всего | 252276,7 | 252276,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 252276,7 | 252276,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
4 | Реконструкция мостового перехода через р. Канентъявр на км 49 + 100 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами | ГОКУ Мурманскавтодор | 30,1 пог. метров | 2023 - 2024 | 120960,0 указана сметная стоимость реализации мероприятия | Всего | 37799,6 | 37799,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 5694,0 | 5694,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 32105,6 | 32105,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
5 | Реконструкция мостового перехода через р. Кети на км 14 + 135 автоподъезда к населенному пункту Зареченск | ГОКУ Мурманскавтодор | 23,4 пог. метров | 2022 - 2023 | 102603,5 с учетом финансирования прошлого периода | Всего | 38301,9 | 38301,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 38301,9 | 38301,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
6 | Реконструкция мостового перехода через р. Большая Печенга на км 32 + 586 автомобильной дороги Никель - Приречный - а/д "Лотта" | ГОКУ Мурманскавтодор | 60,05 пог. метров | 2023 - 2024 | 155876,2 указана сметная стоимость реализации мероприятия | Всего | 115879,1 | 115879,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 3000,0 | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 112879,1 | 112879,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
7 | Реконструкция мостового перехода через р. Ночной автоподъезда к населенному пункту Зареченск | ГОКУ Мурманскавтодор | 19,15 пог. метров | 2024 | 132456,7 | Всего | 132456,7 | 132456,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 132456,7 | 132456,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
8 | Реконструкция автомобильной дороги Апатиты - Кировск, км 2 + 688 - км 14 + 314 | ГОКУ Мурманскавтодор | 11,63 км | 2023 - 2025 | 6500000,0 | Всего | 6500000,0 | 6500000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2023 | 1500000,0 | 1500000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2024 | 5000000,0 | 5000000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2025 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0" |
7. Таблицу подраздела 6.1 "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 6 "Меры государственного регулирования" изложить в редакции: