Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


128. Проведение контроля качества предоставляемой муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) осуществляет управление муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778, и подразделяется на плановые и внеплановые контрольные мероприятия:


1) плановое контрольное мероприятие проводится в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.


При проведении контрольного мероприятия могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на проведение контроля качества муниципальных услуг.


Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 21 календарный день.


Уведомление о начале контрольного мероприятия и запрос необходимой информации направляется в структурное подразделение за один день до его начала.


Периодичность проведения планового контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в 3 года;


2) внеплановое контрольное мероприятие проводится в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.


Внеплановое контрольное мероприятие проводится структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с Порядком об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 18 апреля 2019 года N 947.


(п. 128 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.12.2023 N 3516)


129. Результаты контрольного мероприятия оформляются в форме акта, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормативные правовые акты (с указанием пунктов и статей нормы), а также выводы и предложения по устранению выявленных при контрольном мероприятии нарушений.


(п. 129 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 08.12.2023 N 3516)