Действующий

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)



III. Порядок учета денежных обязательств


19. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.


20. Сведения о денежных обязательствах формируются получателем бюджетных средств не позднее трех дней, следующих за днем возникновения денежного обязательства, посредством импорта документа из региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС" и ее подсистемы "WEB-Маркет закупок" и подписываются ЭП лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств.


21. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.


22. Уполномоченное лицо не позднее трех рабочих дней со дня, следующим за днем представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:


- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;


- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;


- информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Министерство для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.


23. При невозможности отправки документов посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-СМАРТ" в связи с выходом из строя (сбоем) системы удаленного доступа, поломкой или утерей клиентом электронных носителей ЭП и в иных случаях возможно представление Сведений о денежном обязательстве в Министерство представителем клиента или главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный клиент, с приложением сопроводительного письма-разъяснения.


В этом случае Сведения о денежном обязательстве выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента.


В случае представления в Министерство Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 22 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.


24. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченное лицо присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).


Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.


Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из тринадцати разрядов:


- с 1 по 10 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;