7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства) формируются и ставятся на учет бюджетных обязательств получателем бюджетных средств посредством импорта из региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС" и ее подсистемы "WEB-Маркет закупок".
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются получателем бюджетных средств посредством импорта документа из региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) "WEB-Торги-КС" и ее подсистемы "WEB-Маркет закупок" и подписываются электронной подписью (далее - ЭП) лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств.
9. Для аннулирования принимаемого бюджетного обязательства в случаях незаключения государственного контракта (договора) получателем бюджетных средств формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положением пункта 7 настоящего Порядка с указанием учетного номера принятого бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. Для внесения изменений в поставленное на учет принятое бюджетное обязательство (аннулирования неисполненной части принятого бюджетного обязательства) получателем бюджетных средств формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положением пункта 8 настоящего Порядка с указанием учетного номера принятого бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
11. В случае внесения изменений в принятое бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Министерство повторно не представляется.
12. При постановке на учет принятых бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет принятые бюджетные обязательства), сформированными получателем бюджетных средств, уполномоченное лицо (курирующий специалист в ГКУ Республики Саха (Якутия) "Республиканское казначейство") в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателем бюджетных средств в Министерство для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
- на соответствие предмета бюджетного обязательства коду бюджетной классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), коду операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
- соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Министерстве (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
- непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной в валюту Российской Федерации, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте.
13. При невозможности отправки документов посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-СМАРТ" в связи с выходом из строя (сбоем) системы удаленного доступа, поломкой или утерей клиентом электронных носителей ЭП и в иных случаях возможно представление Сведений о бюджетном обязательстве с подтверждающими документами на бумажных носителях в Министерство представителем клиента или главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главного распорядителя бюджетных средств), в ведении которого находится данный клиент, с приложением сопроводительного письма-разъяснения.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
В этом случае Сведения о бюджетном обязательстве выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента.