(с изменениями на 27 апреля 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)
В соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2023 - 2025 годах субсидии Благотворительному фонду культурных инициатив Олега Митяева на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Всероссийского Ильменского фестиваля авторской песни.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2022 г. N 143-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2022 - 2024 годах грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Всероссийского Ильменского фестиваля авторской песни" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 марта 2022 г.);
2) пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 02.06.2022 г. N 322-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 июня 2022 г.);
3) постановление Правительства Челябинской области от 09.09.2022 г. N 502-П "О Порядке предоставления в 2022 - 2024 годах субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с производством фильмов в Челябинской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 сентября 2022 г.).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления в 2023 - 2025 годах субсидии Благотворительному фонду культурных инициатив Олега Митяева на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Всероссийского Ильменского фестиваля авторской песни
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления в 2023 - 2025 годах субсидии Благотворительному фонду культурных инициатив Олега Митяева на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Всероссийского Ильменского фестиваля авторской песни (далее именуются соответственно - Порядок, субсидия, Фонд), разработан в соответствии со статьей 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", государственной программой Челябинской области "Развитие культуры в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2020 г. N 684-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие культуры в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа).
2. Субсидия предоставляется Фонду в целях реализации государственной программы на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Всероссийского Ильменского фестиваля авторской песни (далее именуется - мероприятие), по следующим направлениям расходов:
материально-техническое оснащение мероприятия;
оплата труда работников, принимающих участие в подготовке и проведении мероприятия, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оплата услуг по обеспечению охраны территории проведения мероприятия;
оплата услуг экспертов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений;
приобретение товаров (работ, услуг);
организация транспортировки, питания и проживания участников, организаторов и иных лиц, задействованных в проведении мероприятия;
приобретение канцелярских товаров;
изготовление полиграфической и печатной продукции;
приобретение и изготовление подарочной и сувенирной продукции;
оплата банковских услуг.
3. Субсидия предоставляется Фонду в размере:
1) 3000,0 тыс. рублей в 2023 году;
2) 3000,0 тыс. рублей в 2024 году;
3) 3000,0 тыс. рублей в 2025 году.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство).
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона Челябинской области об областном бюджете (закона Челябинской области о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете).
6. Субсидия предоставляется при условии соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление о предоставлении субсидии (далее именуется - заявление):
у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Фонд не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Для предоставления субсидии Фонд в сроки, установленные Министерством, направляет в Министерство заявление, к которому прилагаются следующие документы:
1) копии устава, свидетельства о государственной регистрации Фонда, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление;
3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя Фонда и (или) иного лица, уполномоченного на представление интересов Фонда (далее именуются - уполномоченное лицо);
4) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
5) гарантийное письмо, подписанное уполномоченным лицом, содержащее сведения о том, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление:
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), в отношении него не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
Фонд не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;