(с изменениями на 30 марта 2023 года)
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 30.03.2023 N 1-3.17-128/23)
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, в части взаимодействия посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) - с даты внедрения соответствующих функциональных возможностей единой цифровой платформы.
Руководитель агентства
по труду и занятости населения
Сахалинской области
Т.Г.Бабич
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ
(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 30.03.2023 N 1-3.17-128/23)
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - Административный регламент), устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - государственная услуга), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к обеспечению процессов предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется следующим категориям граждан:
1) женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - женщины), зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания (далее - зарегистрированные граждане);
2) женщинам, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания (далее - граждане, обратившиеся в центр занятости).
1.2.2. Для получения государственной услуги заявление подается:
- гражданином, обратившимся в центр занятости - по месту жительства или по месту пребывания;
- зарегистрированным гражданином - в центр занятости по месту жительства или по месту пребывания, в котором он зарегистрирован в целях поиска подходящей работы.
1.3.1. Информирование зарегистрированных граждан, граждан, обратившихся в центр занятости (далее - женщины) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": https://gosuslugi65.ru (далее - Региональный портал) в разделе, посвященном порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
- непосредственно в помещениях государственных учреждений - центров занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения;
- с использованием официального Интернет-сайта агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) по адресу: http://tzn.sakhalin.gov.ru (далее - официальный сайт агентства);
- по телефону "горячей линии" агентства, центров занятости.
1.3.2. Место нахождения агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э.Дзержинского, 23, тел. 8(4242) 43-27-46, факс 8(4242) 505-338.
График работы агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Места нахождения, справочные телефоны, номера факсов, адреса электронной почты центров занятости указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости с учетом непрерывности оказания государственной услуги.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": atzn@sakhalin.gov.ru.
Основные способы получения информации о месте нахождения агентства и графике его работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- на Региональном портале.
Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте агентства;
- непосредственно в агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на Региональном портале.
1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единую цифровую платформу, Региональный портал, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.6. Информирование женщин о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонила женщина, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение женщины предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения женщины за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении женщины.