В соответствии со статьей 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 24.10.2013 N 575 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора Тульской области
Д.В.МИЛЯЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 N 575 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ И ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. В преамбуле Постановления текст "статьей 48" заменить текстом "статьей 46".
2. Абзац 27 раздела 1 приложения N 1 к Постановлению изложить в новой редакции:
"С 1 января 2020 года введена новая мера поддержки, предоставляемая семьям с доходами ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в регионе, - ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.".
3. Государственную программу Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области" дополнить приложениями N 3, 4 следующего содержания:
"Приложение N 3
к государственной программе
Тульской области "Улучшение
демографической ситуации и
поддержка семей, воспитывающих
детей, в Тульской области"
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидии бюджетам
муниципальных образований Тульской области на осуществление
мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей
и их оздоровления
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета Тульской области - министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Тульской области".
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Тульской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, за счет субсидии из бюджета Тульской области установлен в размере 80,0 процента.
5. Отбор муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляется субсидия, осуществляется комиссией главного распорядителя бюджетных средств по отбору муниципальных образований Тульской области (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии, порядок отбора муниципальных образований Тульской области утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.
Критериями отбора являются:
1) наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
2) наличие в муниципальном образовании организации отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовой создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления;
3) представление муниципальным образованием главному распорядителю бюджетных средств заявки на предоставление субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии, если мероприятие, указанное в заявке, представленной муниципальным образованием, не соответствует целям предоставления субсидии и (или) в ходе отбора муниципальных образований Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, выявлено несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным настоящим пунктом, и (или) несоблюдение условий отбора, установленных главным распорядителем бюджетных средств.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Тульской области субсидии;
3) обязательство органов местного самоуправления в Тульской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашениями;
4) заключение соглашения между администрацией муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств.
7. Мероприятия, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования, направленные на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, должны быть выполнены не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств с администрацией муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
9. Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тульской области.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии:
количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
11. Размер субсидии местному бюджету на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящих Правил (Sio), определяется по формуле:
где:
Soo - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Fi - количество некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, запланированных к созданию в i-м муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году;
mo - число муниципальных образований - получателей субсидии в соответствующем финансовом году;
Zi - предельный уровень софинансирования из бюджета Тульской области расходного обязательства i-го муниципального образования;
j - индекс суммирования.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в бюджет Тульской области в случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 10 настоящих Правил, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18, 20 и 22.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
13. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении обязательство муниципального образования по представлению дополнительной отчетности по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, и в сроки, определенные соглашением.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается муниципальным правовым актом представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (определяется сводной бюджетной росписью муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных пунктом 10 настоящих Правил значений результата использования субсидии.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств Тульской области по увеличению размера предоставляемой субсидии.
15. Перечисление субсидии из бюджета Тульской области в бюджет муниципального образования осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
17. Органы местного самоуправления в Тульской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 4
к государственной программе
Тульской области "Улучшение
демографической ситуации и
поддержка семей, воспитывающих
детей, в Тульской области"
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидии бюджетам