ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2023 года N 17-ПП


Об утверждении перечня и порядка предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства

(с изменениями на 1 июля 2024 года)

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.07.2024 N 100-ПП)




В соответствии со статьей 3 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2011 г. N 121-РЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Кабардино-Балкарской Республики и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые перечень и порядок предоставления документов и сведений отдельными категориями граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.


2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 2012 г. N 101-ПП "О Порядке бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, для индивидуального жилищного строительства" (единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru), 26 апреля 2012 г.).



Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МУСУКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 февраля 2023 г. N 17-ПП



ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.07.2024 N 100-ПП)



1. В целях постановки отдельных категорий граждан на учет в качестве нуждающихся в бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в уполномоченный орган местного самоуправления одновременно с заявлением представляются следующие документы:


1) специалистами, имеющими профессиональное образование, работающими по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее 5 лет, в государственных организациях Кабардино-Балкарской Республики или муниципальных организациях, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


б) справка о составе семьи;


в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


г) копии документов об образовании заявителя;


д) копии трудового договора, трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации;


е) справка с места работы о занимаемой должности;


ж) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


з) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


2) молодыми семьями, в которых возраст каждого из супругов (одного родителя в неполной семье) на день подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подтверждающих родственные отношения членов семьи с заявителем;


в) справка о составе семьи;


г) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


3) гражданами, имеющими на иждивении детей-инвалидов:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


б) справка о составе семьи;


в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


г) копия справки из федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кабардино-Балкарской Республике" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об установлении инвалидности ребенку;


д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


4) гражданами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утвержден в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


б) справка о составе семьи;


в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


г) справка врачебной комиссии из медицинской организации с указанием диагноза и кода заболевания по МКБ-10;


д) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


е) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


5) гражданами, имеющими трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями (усыновителями, приемными родителями) или с одним из них, а в случае обучения ребенка по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - до окончания такого обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;


б) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, подтверждающих родственные отношения членов семьи с заявителем;


в) справка о составе семьи;


г) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


д) справки с места учебы детей, достигших 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;


е) справка органа местного самоуправления по месту регистрации (прежней регистрации) о непредоставлении земельного участка из муниципальной собственности заявителю либо членам его семьи (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


ж) справка органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения (в случае непредставления такого документа уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


6) лицами из числа категорий, предусмотренных пунктом 1 части 1-1 статьи 2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря 2011 г. N 121-РЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Кабардино-Балкарской Республики и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики", участвовавшими в специальной военной операции, удостоенными звания Героя Российской Федерации или награжденными орденами Российской Федерации за заслуги, проявленные в ходе участия в специальной военной операции, и являющимися ветеранами боевых действий, зарегистрированными на день завершения своего участия в специальной военной операции по месту жительства на территории Кабардино-Балкарской Республики, а при отсутствии такой регистрации - по месту пребывания на территории Кабардино-Балкарской Республики:


а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;


б) справка о составе семьи;


в) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости (за исключением лиц, удостоенных звания Героя Российской Федерации) (в случае непредставления таких документов уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»