МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2023 года N 03-01-03-21


О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Пермского края от 20 июня 2022 г. N 03-01-03-100



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Пермского края от 20 июня 2022 г. N 03-01-03-100 (в редакции приказов Министерства промышленности и торговли Пермского края от 16 сентября 2022 г. N 03-01-03-181, от 20 декабря 2022 г. N 03-01-03-244), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.4.2 слова "ГИС "Реестр Пермского края" заменить словами "региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края")";


1.2. пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:


"2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.2 Регламента, представляются соискателем лицензии, лицензиатом в форме электронных документов (комплекта электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Для случаев подачи заявления о предоставлении лицензии, выдаваемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и (или) переданных полномочий Российской Федерации, по решению высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации заявителю дополнительно может быть обеспечена возможность прохождения идентификации и аутентификации с использованием государственной информационной системы субъекта Российской Федерации, обеспечивающей идентификацию и аутентификацию граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, в установленном им порядке с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.";


1.3. подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги



2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.7.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Регламента;


2.7.1.2. представление заявителем документов, имеющих подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2.7.1.3. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.


2.7.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:


2.7.2.1. неполное заполнение обязательных полей в интерактивном заявлении в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


2.7.2.2. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;


2.7.2.3. владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;


2.7.2.4. сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;


2.7.2.5. не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;


2.7.2.6. электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи;


2.7.2.7. наличие противоречивых сведений в интерактивном заявлении и прилагаемых к нему документах;


2.7.2.8. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документа, удостоверяющего полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);


2.7.2.9. подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


2.7.2.10. заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.


2.7.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.7.1-2.7.2 Регламента, является исчерпывающим.


2.7.4. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.";


1.4. пункт 2.8.2.3 изложить в следующей редакции:


"2.8.2.3. наличие у заявителя, обратившегося в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной Министерством, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;";


1.5. пункт 2.8.2.4 признать утратившим силу;


1.6. дополнить пунктом 2.8.3 следующего содержания:


"2.8.3. Отказ во внесении изменений в реестр лицензий осуществляется по основаниям, указанным пунктах 2.8.2.1 и 2.8.2.2, а также в случае, если соответствующие сведения уже содержатся в реестре лицензий.";


1.7. в абзаце третьем пункта 2.15.3 слова "региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" заменить словами "ГИС "Реестр Пермского края";


1.8. пункт 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:


"3.2.2.5. При принятии решения о возврате заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов должностное лицо отдела лицензирования, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, оформленное согласно приложению 10 к Регламенту.


Уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, направляется соискателю лицензии способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии. Указанное уведомление может быть направлено с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". По просьбе соискателя лицензии, указанной в заявлении о предоставлении лицензии, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, может быть направлено на адрес его электронной почты.


В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа (комплекта электронных документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".";


1.9. в пункте 3.2.3.20 цифры "3.2.3.20" заменить цифрами "3.2.3.21";


1.10. в пункте 3.2.3.21 цифры "3.2.3.21" заменить цифрами "3.2.3.22";


1.11. в пункте 3.2.3.22 цифры "3.2.3.22" заменить цифрами "3.2.3.23";


1.12. в пункте 3.2.3.23 цифры "3.2.3.23" заменить цифрами "3.2.3.24";


1.13. в пункте 3.2.3.24 цифры "3.2.3.24" заменить цифрами "3.2.3.25";


1.14. в пункте 3.2.3.25 цифры "3.2.3.25" заменить цифрами "3.2.3.26".


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



И.о. заместителя председателя
Правительства - министра
Е.В.ДЕГТЯРЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»