МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2022 года N 03-01-03-181


О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Пермского края от 20 июня 2022 г. N 03-01-03-100



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Пермского края от 20 июня 2022 г. N 03-01-03-100, следующие изменения:


1.1. в пункте 2.4.1 слова "10 рабочих дней" заменить словами "35 рабочих дней";


1.2. абзац третий пункта 2.6.1.1 после слов "Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 99-ФЗ)";


1.3. в абзаце шестом пункта 2.6.1.1 слова "Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" заменить словами "Федерального закона N 99-ФЗ";


1.4. в абзаце седьмом пункта 2.6.1.1 слова "Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287" заменить словами "Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 (далее - Положение о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов)";


1.5. пункты 2.6.1.4, 2.6.1.5 изложить в следующей редакции:


"2.6.1.4. копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 980 (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения);


2.6.1.5. копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;";


1.6. подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги



2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.7.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 Регламента;


2.7.1.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;


2.7.1.3. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.


2.7.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления в электронной форме являются:


2.7.2.1. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления;


2.7.2.2. наличие противоречивых сведений в интерактивном заявлении и прилагаемых к нему документах;


2.7.2.3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющего полномочия заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);


2.7.2.4. подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


2.7.2.5. заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.


2.7.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.7.1-2.7.2 Регламента, является исчерпывающим.


2.7.4. Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.";


1.7. подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги, а также для отказа

в предоставлении государственной услуги



2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.


2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:


2.8.2.1. наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;


2.8.2.2. установление в ходе оценки несоответствия заявителя лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом N 99-ФЗ и Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;


2.8.2.3. отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;


2.8.2.4. отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины.";


1.8. абзац четвертый пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:


"обоснованность отказов в предоставлении лицензии (отказов во внесении изменений в реестр лицензий);";


1.9. в пункте 3.2.3.11 слова "Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" заменить словами "Федерального закона N 99-ФЗ";


1.10. пункт 3.2.4.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Ведение реестров лицензий осуществляется Министерством в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 г. N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".";


1.11. в пункте 3.2.4.10 цифры "3.2.4.10" заменить цифрами "3.2.4.9";


1.12. в пункте 3.3.5.2 слова "в переоформлении лицензии" заменить словами "во внесении изменений в реестр лицензий";


1.13. раздел V изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных

лиц (государственных служащих) Министерства,

многофункционального центра, работников многофункционального

центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1

статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ



5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде, а также может быть направлена по почте.


5.3. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц или государственных служащих Министерства, за исключением министра, подаются в Министерство.


Жалобы на действия (бездействие) и решения министра подаются в Правительство Пермского края.


5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в МФЦ.


5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, МФЦ, его работников размещается:


в ГИС "Реестр Пермского края";


на Едином портале;


на сайте Министерства;


на стендах в местах предоставления государственных услуг.


5.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»