Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 3 февраля 2021 года N 43-пп



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 24 января 2023 г. N 54-пп



Значения показателей эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере на территории Оренбургской области

N п/п

Цель обеспечения эффективности организации оказания государственных услуг в социальной сфере

Тип показателя

Наименование показателя

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1.

Улучшение условий для оказания услуг исполнителями услуг

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы <*> (далее - государственные услуги в социальной сфере), которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды) (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

министерство социального развития Оренбургской области (далее - минсоцразвития);

министерство здравоохранения Оренбургской области (далее - минздрав);

министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - минтруд)

процесс

общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - минэкономразвития)

промежуточный результат

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития;

минздрав;

минтруд

промежуточный результат

общее количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизма организации оказания услуг в социальной сфере (единиц), в том числе:

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другое) (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

количество негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ) (далее - апробация) (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

из них количество негосударственных организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другое) (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

процесс

уровень травматизма при оказании государственных услуг в социальной сфере

значение: фактическое

год: 2021

значение: 0

год: 2024

минспорт

2.

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

разработка правовых актов Оренбургской области, необходимых для реализации механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ (единиц)

значение: фактическое

год: 2021

значение: правовые акты разработаны

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

процесс

уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей услуг в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

итоговый результат

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги (процентов)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

3.

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: да

год: 2021

значение: да

год: 2024

министерство цифрового развития и связи Оренбургской области;

минспорт;

минсоцразвития

процесс

информационная кампания для потребителей услуг и исполнителей услуг

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации (единиц), в том числе:

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

итоговый результат

общее количество потребителей услуг в социальной сфере, выбранных для апробации (человек)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

выполнение нормативов общей физической и специальной подготовки (процентов)

значение: фактическое

год: 2021

значение: 100

год: 2024

минспорт

число потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

общее количество потребителей услуг, выбранных для апробации (человек)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями (человек)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

4.

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: нет

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможностей) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: нет

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

процесс

наличие в органе исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющем регулирование оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, а также перечня мероприятий по осуществлению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) (единиц)

значение: нет

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

процесс

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

процесс

наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

промежуточный результат

количество государственных и негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере (единиц)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере (единиц)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по осуществлению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе мониторинга, осуществляемого структурным подразделением (процентов)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением (процентов)

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

5.

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: нет

год: 2021

значение: да

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

промежуточный результат

количество исполнителей, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, осуществляющих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития

итоговый результат

доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, в общем числе потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг (процентов)

значение: <**>

год: 2021

значение: <**>

год: 2024

минспорт;

минсоцразвития

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: <**>

год: 2023

значение: <**>

год: 2024

минэкономразвития


________________


* К услугам в отраслях социальной сферы относятся услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".


** Определяется по результатам обследования и по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.