Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:


1) заявление по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, с указанием способа перечисления ежемесячной денежной выплаты (на счет, открытый в российской кредитной организации, - с указанием реквизитов счета, или через отделение почтовой связи - с указанием номера отделения почтовой связи), способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты (по электронной почте или на бумажном носителе), информации о наличии (отсутствии) у заявителя индивидуального лицевого счета в системе индивидуального персонифицированного учета, содержащее согласие на обработку персональных данных заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства (представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык).


17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем по собственной инициативе:


1) удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо справка, заменяющая названное удостоверение, и справку установленной формы о гибели военнослужащего либо иные документы, подтверждающие статус члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;


2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации);


3) копия свидетельства о заключении брака, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.


18. Копии документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";


б) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;


в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), с использованием краевого портала.


19. Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852) с использованием краевого портала.