16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:
1) заявление по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, с указанием способа перечисления ежемесячной денежной выплаты (на счет, открытый в российской кредитной организации, - с указанием реквизитов счета, или через отделение почтовой связи - с указанием номера отделения почтовой связи), способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты (по электронной почте или на бумажном носителе), информации о наличии (отсутствии) у заявителя индивидуального лицевого счета в системе индивидуального персонифицированного учета, содержащее согласие на обработку персональных данных заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства (представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык).
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем по собственной инициативе:
1) удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", либо справка, заменяющая названное удостоверение, и справку установленной формы о гибели военнослужащего либо иные документы, подтверждающие статус члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
2) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии такой регистрации);
3) копия свидетельства о заключении брака, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
18. Копии документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
б) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;
в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), с использованием краевого портала.
19. Заявление с прилагаемыми к нему документами, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852) с использованием краевого портала.