Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы



6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


6.2.1. Информирование заявителя осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги, на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.


6.2.2. Прием граждан в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о взаимодействии.


6.2.3. МФЦ при обращении гражданина с целью получения консультационной и организационно-технической поддержки при подаче им заявления и резюме на предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивается:


доступ к Единой цифровой платформе, Единому, Региональному, Интерактивному порталам;


необходимое консультационное содействие.



Начальник отдела трудоустройства
в управлении занятости населения
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
И.С.ВАСИЛЕНКО