1. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседания.
2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
2.1. Председатель комиссии:
2.2. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
2.3. распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
2.4. обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
2.5. определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
2.6. определяет и утверждает повестку заседаний Комиссии;
2.7. подписывает протокол, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения.
Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании закона Пензенской области от 24.11.2021 N 3765-ЗПО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).
3. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в периоды временного отсутствия Председателя Комиссии или по его поручению.
4. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии:
4.1. уведомляет членов Комиссии не позднее чем за два рабочих дня о месте, дате и времени проведения, и повестке заседания Комиссии;
4.2. осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии;