Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 883-пп
1. В паспорте государственной программы "Развитие здравоохранения Оренбургской области":
1.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований государственной программы | - | объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2019 - 2024 годах составит 330027376,11 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 48595800,9 тыс. рублей; 2020 год - 54587242,0 тыс. рублей; 2021 год - 55800452,5 тыс. рублей; 2022 год - 58031077,2 тыс. рублей; 2023 год - 56160841,1 тыс. рублей; 2024 год - 56851962,4 тыс. рублей, из них 180170128,3 тыс. рублей - за счет поступающих от страховых организаций средств, источником которых является бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, в том числе по годам реализации: 2019 год - 26258078,0 тыс. рублей; 2020 год - 28133598,4 тыс. рублей; 2021 год - 28647397,7 тыс. рублей; 2022 год - 30619017,9 тыс. рублей; 2023 год - 32297588,6 тыс. рублей; 2024 год - 34214447,7 тыс. рублей". |
1.2. Раздел "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | увеличение ожидаемой продолжительности жизни к 2024 году до 72,1 года; снижение смертности от всех причин к 2024 году до 15,6 случая на 1000 человек; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2024 году до 12,2 случая на 100 тыс. человек; снижение смертности от болезней системы кровообращения к 2024 году до 595,0 случая на 100 тыс. человек; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) к 2024 году до 223,5 случая на 100 тыс. человек; снижение материнской смертности к 2024 году до 10,2 случая на 100 тыс. родившихся живыми; снижение младенческой смертности к 2024 году до 4,0 случая на 1000 родившихся живыми; увеличение охвата медицинской реабилитацией к 2024 году до 32,9 процента; сохранение обеспеченности населения врачами к 2024 году на уровне 43,8 на 10 тыс. человек; удовлетворенность населения качеством оказываемой медицинской помощи к 2024 году не менее 73,0 процента". |
2. Раздел 6 "Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов, информация о значимости подпрограммы для достижения цели государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов, информация о значимости подпрограммы для достижения цели государственной программы
В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере здравоохранения, освобождаются от уплаты транспортного налога. Данная льгота окажет влияние на достижение целевого значения показателя (индикатора) "Удовлетворенность населения качеством оказываемой медицинской помощи".
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года N 613/70-III-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (пункт 3 части 1 статьи 10 - в редакции Закона Оренбургской области от 26 октября 2022 года N 502/203-VII-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О налоге на имущество организаций") онкологические диспансеры, перинатальные центры, многопрофильные больницы, в структуру которых входят онкологические диспансеры и (или) перинатальные центры, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, принятого на учет с 1 января 2015 года и используемого для оказания медицинской помощи по онкологии, акушерству и гинекологии. Данная льгота окажет влияние на достижение целевого значения показателя (индикатора) "Удовлетворенность населения качеством оказываемой медицинской помощи".
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 10 Закона Оренбургской области от 27 ноября 2003 года N 613/70-III-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Оренбургской области от 26 октября 2022 года N 502/203-VII-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О налоге на имущество организаций") государственные учреждения, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством полномочий органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере здравоохранения, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении вновь созданного и приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации) имущества, принятого на учет с 1 января 2022 года и используемого для оказания стационарных и амбулаторных видов медицинской помощи, что подтверждается данными о лицензиях на осуществление медицинской деятельности, содержащимися в едином реестре лицензий. Данная льгота окажет влияние на достижение целевого значения показателя (индикатора) "Удовлетворенность населения качеством оказываемой медицинской помощи".
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет налоговых и неналоговых расходов представлено в приложении N 6 к государственной программе.".
3. В приложении N 1 к государственной программе:
3.1. В графе 10:
пункта 67 цифры "52,8" заменить цифрами "35,4";