МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 января 2023 года N П-10-01/12


О внесении изменений в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 октября 2017 г. N П/257



В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 октября 2017 г. N П/257 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 20 октября; 2018, 15 мая, 21 мая; 2019, 23 января, 22 апреля, 24 июля, 28 ноября, 2022, 30 марта, 18 октября), следующие изменения:


1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" заменить словами "постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";


2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденном настоящим Приказом:


1) пункт первый дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:


"Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель в соответствии с приложением N 18 к настоящему Административному регламенту.


Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.";


2) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Результатом предоставления заявителю государственной услуги является:


а) выдача (направление) заявителю заключения государственной экспертизы условий труда по формам согласно приложениям N 9 - 11 к настоящему Административному регламенту (далее - Заключение), в зависимости от цели государственной экспертизы условий труда, в котором указываются:


наименование Министерства с указанием почтового адреса, фамилии, имени, отчества (при наличии) министра, а также должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, проводившего государственную экспертизу условий труда;


дата регистрации заявления в Министерстве;


данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;


период проведения государственной экспертизы условий труда с указанием даты начала и окончания ее проведения;


цель проведения государственной экспертизы условий труда;


наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда;


сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте);


полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее порядковый номер и дату внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, номер и дата выдачи аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация);


фамилию, имя, отчество (при наличии) эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, номер его сертификата эксперта на право проведения работ по специальной оценке условий труда и дату его выдачи;


перечень документов, представленных вместе с заявлением и полученных в соответствии с пунктом 19 - 21 настоящего Административного регламента;


в зависимости от цели государственной экспертизы условий труда в проекте Заключения отражается один из следующих выводов:


о соответствии (несоответствии) качества проведения специальной оценки условий труда требованиям законодательства о специальной оценке условий труда;


об обоснованности предоставления (не предоставления) и объемов предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;


о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда.


б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление), в котором указываются:


информация о реквизитах заявления;


данные о заявителе - полное наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес;


цель проведения государственной экспертизы условий труда;


наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого подавалось заявление о проведении государственной экспертизы условий труда;


причина отказа в проведении государственной экспертизы условий труда.


Реестровая запись и фиксация в информационной системе факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги не предусмотрены.";


3) пункт 17 дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:


"В случае отсутствия оснований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней.


В случае наступления оснований, установленных абзацем вторым настоящего пункта, максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 90 рабочих дней.";


4) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги



18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства размещаются на интернет-сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


5) абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:


"31. При наступлении случая, указанного в абзаце первом пункта 71 настоящего Административного регламента, исследования и измерения при проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, оценки фактических условий труда работников на основании заявлений в соответствии с подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 2 настоящего Административного регламента осуществляются за счет средств заявителя. Размер платы за проведение указанных исследований и измерений установлен приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 5 мая 2015 года N П/154 "Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда", способ взимания которой определен пунктом 74 Административного регламента.";


6) пункт 22 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:


документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения такого лица) в соответствии с федеральным законодательством.";


7) наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги";


з) пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. Вариант предоставления государственной услуги:


Вариант. Проведение государственной экспертизы условий труда (далее - Вариант).


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, в том числе с использованием интернет-сайта Министерства или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.";


8) пункт 47 изложить в следующей редакции:


"Предоставление Варианта государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»