АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2023 года N 24-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 496-п



Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:


1. Внести в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 496-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ, определенных правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:


1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";


2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ, определенных правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":


- пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента контроля Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте контроля Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 9 апреля 2013 года N 371-п "О департаменте контроля Администрации города Омска".


Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";


- в пункте 6 слова "в пункте 11" заменить словами "в главах 9 - 10";


- в пункте 16:


слова "в администрацию округа по месту производства работ, отдел "Служба одного окна" заменить словами "в Департамент, отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна")";


подпункты 1 - 15 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;";


- пункты 17 - 19 изложить в следующей редакции:


"17. Для предоставления муниципальной услуги по продлению ордера заявитель предоставляет в Департамент, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме следующие документы:


- заявление о продлении срока действия ордера;


- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;


- акт, подтверждающий объективность причины невозможности выполнить работы в срок.


18. Для предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера заявитель предоставляет в Департамент, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме следующие документы:


- ордер;


- заявление о закрытии ордера;


- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;


- исполнительную съемку в случае осуществления работ, указанных в подпунктах 1 (за исключением ремонтных работ), 4, 6, 7, 10 пункта 16 настоящего Административного регламента.


19. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";


- пункт 20 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);


- письменное подтверждение о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия после проведения работ;";


- в пункте 22:


в абзаце первом слова "Администрация округа" заменить словом "Департамент";


в подпункте 2 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";


- пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностными лицами, на которых возложены обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченные должностные лица), с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.


Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД в день их поступления.


В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация в СЭДД осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация в СЭДД осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";


- пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";


- пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


На информационных стендах представлены:


- часы приема Департамента, отдела "Служба одного окна";


- часы приема граждан директором Департамента;


- адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru), адрес электронной почты Департамента (uapmk@admomsk.ru), отдела "Служба одного окна" (odnookno@admomsk.ru), адреса официальных сайтов Единого портала и Регионального портала;


- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;


- текст настоящего Административного регламента;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»