Учитывая представление об устранении нарушений закона Камчатской межрайонной природоохранной прокуратуры от 22.09.2022 N 7-02-2022,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к Постановлению губернатора Камчатского края от 04.06.2012 N 116 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
В.В.СОЛОДОВ
1. В части 3 слова "государственной власти" исключить.
2. В части 7:
а) в абзаце первом слова "государственной власти" исключить;
б) в абзаце втором слова "государственной власти" исключить.
3. В пункте 2 части 17 слова "исполнительных органов государственной власти Камчатского края" заменить словами "исполнительных органов Камчатского края".
4. Пункт 2 части 19 признать утратившим силу.
5. В пункте 129 слова "Порядком подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным Постановлением губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355" заменить словами "Порядком подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов Камчатского края, утвержденным Постановлением губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42".
6. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
145. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края;
7) отказ Министерства, его должностного лица или специалиста, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Камчатского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
146. Особенности подачи жалоб.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
147. Жалоба подается в Министерство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
148. Жалоба на решение и действия (бездействие) министра подается в Правительство Камчатского края.
149. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительного органа Камчатского края, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо специалиста, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
150. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
151. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, либо копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
152. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) интернет приемной Министерства, расположенной по электронному адресу https://www.kamgov.ru/minprir/question/view?recipientId=644&govId=14;
2) ЕПГУ/РПГУ;
3) Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" http://do.gosuslugi.ru (далее - ФГИС ДО).
153. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в части 151 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов.
154. Возможность подачи жалобы через ФГИС ДО может быть реализована после регистрации и авторизации в ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
155. В Личном кабинете на РПГУ в разделе "Оказанные услуги" по результату предоставления конкретной государственной услуги также реализована возможность подачи жалобы. Для этого необходимо нажать кнопку "Подробнее" и выбрать "Подать жалобу". Далее будет осуществлен переход на сайт ФГИС ДО, где потребуется заполнение следующих полей: наименование государственной услуги, дата подачи заявления, наименование ведомства (сотрудника ведомства), причина жалобы, ваши требования. Заполнение персональных данных будет произведено автоматически. Также необходимо выбрать способ получения ответа: по электронной почте или почтовым отправлением.
156. Жалоба, поступившая в Министерство, в Правительство Камчатского края (в том числе в электронной форме), подлежит обязательной регистрации в день поступления жалобы.
При поступлении жалобы в электронной форме в выходной день, нерабочий праздничный день, она подлежит регистрации в ближайший рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации.
157. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
158. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также в иных формах;