ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2022 года N 235


О внесении изменения в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.08.2014 N 113 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники"



В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.07.2021 N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники" и от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 26.08.2014 N 113 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники" изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции.



Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
Д.Л.ЧЕРКЕСОВ



Приложение
к приказу
Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 27.12.2022 N 235



Приложение
к приказу
Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области
от 26.08.2022 N 113



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) (в том числе в электронном виде), осуществляемых Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - орган гостехнадзора), в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами органа гостехнадзора и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



2. Круг Заявителей


2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие тракторами, самоходными дорожно-строительными машинами, коммунальными, сельскохозяйственными машинами, внедорожными автомототранспортными средствами и другими наземными безрельсовыми механическими транспортными средствами, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением наземных самоходных устройств категории "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), а также прицепами (полуприцепами) самоходных машин, на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной машины и других видов техники), или их законные представители (далее - Заявитель).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:


1) непосредственно при личном приеме Заявителя в органе гостехнадзора или многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее - многофункциональный центр);


2) по телефону органа гостехнадзора или многофункционального центра;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4) при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"):


а) на официальном сайте органа гостехнадзора (www.apk.ivanovoobl.ru) (далее - Официальный сайт органа гостехнадзора);


б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в) на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - Региональный портал);


г) посредством размещения информации на информационных стендах органа гостехнадзора или многофункционального центра.


Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


2) адресов структурных подразделений органа гостехнадзора и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


3) справочной информации о работе органа гостехнадзора (структурных подразделений органа гостехнадзора);


4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги;


5) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


6) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


7) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо органа гостехнадзора, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо органа гостехнадзора не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо органа гостехнадзора не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


По письменному обращению должностное лицо органа гостехнадзора, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в подразделе 3 настоящего Регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).


На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


На Региональном портале размещаются сведения, предусмотренные приложением 3 к постановлению Правительства Ивановской области от 29.11.2010 N 425-п "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области, составе и порядке размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)".


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных. Со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, с использованием Единого портала или Регионального портала.


При подаче заявления с использованием Единого портала или Регионального портала возможно использование известных сведений о гражданине для предзаполнения электронных форм (в том числе посредством интеллектуального помощника или чат-бота), позволяющих по жизненной ситуации гражданина и цели его обращения определить и предоставить ему индивидуальный вариант предоставления услуги.


3.2. На Официальном сайте органа гостехнадзора, на стендах в местах предоставления государственной и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:


1) о месте нахождения и графике работы органа гостехнадзора и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также многофункциональных центров;


2) справочные телефоны структурных подразделений органа гостехнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа гостехнадзора в сети "Интернет".


В залах ожидания органа гостехнадзора размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги.


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом гостехнадзора, с учетом требований к информированию, установленных настоящим Регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»