Действующий

О внесении изменений и дополнения в Постановление правительства Тульской области от 12.07.2019 N 267



Приложение
к Постановлению Правительства
Тульской области
от 12.01.2023 N 7



Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Охрана окружающей
среды Тульской области"



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ (ОБУСТРОЙСТВА) МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ


1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области в целях создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Тульской области (далее - Правила, субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - местный бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.


3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), связанных с исполнением полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на финансовое обеспечение организации и осуществление мероприятий по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.


4. Условиями предоставления субсидий являются:


наличие заявки на право получения субсидий;


наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств";


принятие муниципальным образованием обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;


достижение показателей результативности использования субсидии.


5. Направлением расходов, осуществляемых за счет предоставленной субсидии, является:


создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.


6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, выполняющим условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и прошедшим отбор.


7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, размещенного муниципальным образованием на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".