Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2022 года N 024-п


О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 02.08.2022 N 017-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 10.02.2023 N 3-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 16.02.2023).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 N 541 "Об утверждении правил проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям в рамках предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственной услуги, предусмотренной статьей 19 (в части лицензирования) Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Постановлениями Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства экономического развития Астраханской области от 02.08.2022 N 017-п "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" следующие изменения:


1.1. В подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), слова "соответствующим лицензионным требованиям" заменить словами "соответствующим лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям".


1.2. В разделе 2 административного регламента:


подраздел 2.4 изложить в новой редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче либо отказу в выдаче лицензии составляет не более 30 дней, в том числе:


- срок приема и регистрации заявления и документов - не более 1 рабочего дня;


- срок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - не более 1 рабочего дня;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю - не более 7 рабочих дней;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю - не более 12 рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы - не более 40 рабочих дней;


- срок принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии и внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о выдаче лицензии - не более 3 рабочих дней.


В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок предоставления государственной услуги по выдаче лицензии продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.


2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги по продлению срока действия либо отказу в продлении срока действия лицензии составляет не более 30 дней, в том числе:


- срок приема и регистрации заявления и документов - не более 1 рабочего дня;


- срок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - не более 1 рабочего дня;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю - не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю - не более 12 рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы - не более 40 рабочих дней;


- срок принятия решения о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии и внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о продлении срока действия лицензии - не более 3 рабочих дней.


В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.


2.4.3. Общий срок предоставления государственной услуги по переоформлению либо отказу в переоформлении лицензии составляет не более 30 дней, в том числе:


- срок приема и регистрации заявления и документов - не более 1 рабочего дня;


- срок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - не более 1 рабочего дня;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю - не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;


- срок проведения оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям при непосредственном выезде к заявителю - не более 12 рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы - не более 40 рабочих дней;


- срок принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии и внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции записи о переоформлении лицензии - не более 3 рабочих дней.


В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.


2.4.4. Общий срок предоставления государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии составляет не более 6 рабочих дней, в том числе:


- срок приема и регистрации заявления и документов - не более 1 рабочего дня;


- срок формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, - не более 1 рабочего дня;


- срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии и внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции лицензий записи о досрочном прекращении лицензии - не более 5 рабочих дней.


2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди:


- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;


- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.".


- пункт 2.5.7 подраздела 2.5 изложить в новой редакции:


"2.5.7. Порядок представления заявлений и документов.


По выбору заявителя заявления и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, могут быть представлены при личном обращении заявителя в министерство или в МФЦ, направлены в министерство по почте, а также посредством личного кабинета на едином портале, региональном портале без необходимости подачи такого заявления в иной форме.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов должностным лицом министерства или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.


Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.


Для представления заявления и документов в случае обращения за получением государственной услуги в электронной форме заявитель авторизуется на едином портале, региональном портале посредством федеральной государственной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), после чего на едином портале, региональном портале заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.


Заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством единого портала, регионального портала автоматически с использованием соответствующего сервиса ЕСИА в соответствии с Приказом Министерства связи и коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении положения о Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.


В случае несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в момент выявления несоблюдения условий признания действительности электронной подписи посредством соответствующего сервиса единого портала, регионального портала заявитель уведомляется об отказе в приеме заявления и документов путем автоматического изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на едином портале, региональном портале.


В случае прохождения проверки действительности простой или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в электронном виде, заявитель, в момент выявления соблюдения условий признания действительности электронной подписи, автоматически с использованием соответствующего сервиса единого портала или регионального портала, уведомляется о приеме заявления и документов путем автоматического изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на едином портале, региональном портале, свидетельствующего о приеме заявления.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель получает информацию о ходе рассмотрения заявления в форме уведомлений путем автоматического изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на едином портале, региональном портале.


В случае подачи заявления и документов с использованием единого портала или регионального портала подлинники документов представляются в форме электронных образов документов. Допускается формирование электронного образа документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа.";


- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»