В соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29.06.2011 N 224-П "О Порядке предоставления инвалидам Великой Отечественной войны, не имеющим медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами и купившим в собственность за счет собственных средств легковые автомобили мощностью до 53 лошадиных сил, компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", от 10.04.2013 N 92-П "О ежегодных денежных компенсациях расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, отдельным категориям инвалидов", от 28.12.2016 N 475-П "О порядке и условиях предоставления ежемесячного дополнительного социального пособия членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, ветеранов боевых действий, лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)", от 28.12.2016 N 476-П "О Порядке и условиях предоставления ежемесячного пособия на оплату проезда и компенсаций расходов на проезд отдельным категориям граждан", от 29.05.2018 N 199-П "О Порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей в Астраханской области", от 28.12.2019 N 568-П "О ежемесячном пособии на проезд в расположенную на территории Астраханской области медицинскую организацию для получения в рамках первичной медико-санитарной помощи медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1.1. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного дополнительного социального пособия членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, ветеранов боевых действий, лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 7):
1.1.1. В пункте 2.2.2 подраздела 2.2:
- абзац второй изложить в новой редакции:
"- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
- абзац семнадцатый признать утратившим силу.
1.1.2. В пункте 2.4.1 подраздела 2.4 слова "случая, предусмотренного абзацем двадцатым" заменить словами "случаев, предусмотренных абзацами двадцатым - двадцать третьим".
1.1.3. В подразделе 2.5:
- в абзаце тринадцатом пункта 2.5.3 слова "единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности" заменить словами "ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности";
- в пункте 2.5.5:
в абзаце втором слово "форме):" заменить словами "форме), включая единый портал, региональный портал.";
абзацы третий - шестой признать утратившими силу;
в абзаце четырнадцатом слова "пяти рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней";
1.1.4. Абзац восьмой подраздела 2.10 признать утратившим силу.
1.2. В разделе 3 административного регламента N 7:
1.2.1. В подразделе 3.2:
- в абзаце третьем слова "или работник МФЦ" исключить;
- дополнить абзацами восьмым - четырнадцатым следующего содержания:
"Работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет копии документов, указанных в абзацах третьем - пятом, восьмом - двадцать третьем подпункта 2.5.1.1, абзацах третьем, четвертом, седьмом - двадцать втором подпункта 2.5.1.2 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, с оригиналами (при личном обращении);
- сканирует заявление и документы;
- формирует электронное дело;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов, возвращает заявителю документы, прилагаемые к заявлению.".
1.2.2. В подразделе 3.3:
- абзац третий изложить в новой редакции:
"Работник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет электронные образы заявления и документов в учреждение с использованием Информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении либо об отказе в приеме документов. Порядок и сроки передачи МФЦ принятого заявления на бумажном носителе в учреждение определяются соглашением о взаимодействии.";
- в абзацах восьмом, девятом слово "формирует" заменить словами "в день получения и регистрации заявления и документов формирует";
- в абзаце двенадцатом после слов "путем направления" дополнить словами "в день получения и регистрации заявления и документов";
- в абзаце девятнадцатом слова "9 рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного абзацем двадцатым настоящего подраздела" заменить словами "10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, за исключением случаев, предусмотренных абзацами двадцатым - двадцать третьим настоящего подраздела";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, государственная услуга предоставляется:
- не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 пункта 2.5.1, пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, за исключением случая, указанного в абзаце двадцать третьем настоящего подраздела;
- не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 пункта 2.5.1, пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, - в случае представления заявления и документов через МФЦ.".
1.2.3. В подразделе 3.4:
- в абзаце пятом:
слова "Пенсионный фонд Российской Федерации - о" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - о предоставлении справки о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сведений о размере социальных выплат застрахованного лица,";
дополнить словами ", о размере пособия по беременности и родам, о размере ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности, о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет";
- абзац двадцать четвертый признать утратившим силу.
1.2.4. В подразделе 3.5:
- в пункте 3.5.1:
дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение или в МФЦ заявление, указанное в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ.";
в абзаце четвертом слова "или работник МФЦ" исключить;
дополнить абзацами восьмым - тринадцатым следующего содержания:
"Работник МФЦ принимает заявление, указанное в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сканирует заявление;
- формирует электронное дело;