1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" следующие изменения:
в пункте 2 исключить слова "(Теплякова И.В.)";
приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА
Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15 февраля 2018 г. N 97
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области, филиалы государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Заявителями являются граждане, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в районах боевых действий на территории других государств или на территории Российской Федерации, получающие пенсию по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с заявлением о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя в филиалах государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", на ЕПГУ и в МФЦ не осуществляется.
4. Наименование государственной услуги: "Выдача удостоверения инвалида о праве на льготы" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
5. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии):
1) филиалы государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы Учреждения), официальный сайт http://www.msr.orb.ru, раздел "Сайты подведомственных учреждений";
2) МФЦ, официальный сайт www.orenmfc.ru.
6. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
МФЦ может принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа МФЦ в приеме запроса, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);
4) в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления услуги.
Решение об отказе в приеме запроса, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача удостоверения инвалида о праве на льготы (далее - удостоверение);
2) отказ в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с разъяснением причин отказа в письменном виде;
3) выдача дубликата удостоверения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является приказ Министерства, который имеет следующие реквизиты: номер и дата.
Реестровая запись о результатах предоставления государственной услуги не предусмотрена.
8. Информационная система, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги - государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения" Оренбургской области (далее - ЭСРН).
9. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги выдается документ на бумажном носителе.
10. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем регистрации считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на ЕПГУ составляет 30 календарных дней;
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре составляет 30 календарных дней.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства), на сайте филиала Учреждения, а также на ЕПГУ.
15. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, указанной в приложениях N 1, 3 к Административному регламенту;