Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия



Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) принятие решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.


9. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги отражается в личном деле заявителя в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС "ЭСРН РМ") с указанием даты принятия решения и номера протокола.


Решение о назначении меры социальной поддержки принимается государственным казенным учреждением в десятидневный срок со дня подачи документов. Государственное казенное учреждение не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения решения о назначении или отказе в назначении меры социальной поддержки извещает об этом заявителя.


10. Факт получения результата предоставления государственной услуги фиксируется в электронном личном деле заявителя в АИС "ЭСРН РМ" в разделе "Обращения".


11. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".