ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2022 года N 487
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.06.2024 N 254.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью актуализации Административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование пакета документов, необходимого для получения единой городской карты Севастополя отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 26.12.2018 N 517, следующие изменения:
1.1. Абзац пятый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
1.2. Внести изменения в пункт 2.6.6, изложив абзац второй в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;".
1.3. Внести следующие изменения в подраздел 2.7:
1.3.1. Наименование подраздела 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
1.3.2. Абзац первый подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти (организаций) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.".
1.4. Внести изменения в подраздел 5.2, изложив абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа государственной власти (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), ЕПГУ (РПГУ) государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.5. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия Заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" Заявитель может подать документы для получения Государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения Государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у Заявителя заявление, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов;
- снимает скан-образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- направляет заявление и копии документов на бумажном носителе с составлением описи передаваемых документов и сведений, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом или заявление и скан-образы документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Причины для повторного обращения граждан для получения Государственной услуги:
1) истечение срока действия ЕГКС, ранее выданной держателю персонифицированной ЕГКС;
2) несоответствие информации, зафиксированной на персонифицированной ЕГКС, текущей информации о держателе персонифицированной ЕГКС;
3) невозможность использования персонифицированной ЕГКС по назначению вследствие физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти;
4) утрата, хищение банковского персонального идентификационного номера (PIN-кода);
5) отнесение держателя персонифицированной ЕГКС, не являвшегося при ее выдаче получателем мер социальной поддержки города Севастополя, к получателю мер социальной поддержки города Севастополя.
Алгоритм предоставления Государственной услуги в случае повторного обращения Заявителя по причинам, указанным в настоящем Административном регламенте, идентичен алгоритму предоставления Государственной услуги при первичном обращении Заявителя с указанием причины обращения в заявлении.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" уведомляет Заявителя о сроке предоставления Государственной услуги, а также о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги (при выявлении оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента), объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает Заявителю принять меры по их устранению. В случае выявленных причин для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" отказывает в приеме документов путем письменного уведомления в соответствии с формой, указанной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа.
Передача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
В случае, если Заявитель направляет заявку на получение Государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности), Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ (РПГУ) посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении Государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении Государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении Государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
в) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;