Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность и достоверность оценок и прогнозов.
При внесении изменений в бюджетный прогноз показатели краевого бюджета и консолидированного бюджета края, относящиеся к отчетному году и предшествующим годам, отражаются по их фактическому исполнению.
3.1. Общие подходы к оценке доходов.
3.1.1. Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в условиях повышенной неопределенности внешнеполитической и экономической ситуации исходя из базового варианта показателей социально-экономического развития края на долгосрочный период до 2036 года и в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. Доходы бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между краевым бюджетом и бюджетами муниципальных образований края по нормативам, предусмотренным:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ);
- законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз по безвозмездным поступлениям на 2023 - 2025 годы определен в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, утвержденными главными администраторами доходов краевого бюджета.
Безвозмездные поступления на 2026 - 2036 годы определены на уровне 2025 года без учета поступлений от публично-правовой компании "Фонд развития территорий".
(в ред. распоряжения Правительства Хабаровского края от 17.08.2023 N 532-рп)
3.3. Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета произведено в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом министерства финансов Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 99П.
В целях ограничения темпа роста государственного долга края за основу расчета расходов краевого бюджета на 2023 - 2036 годы приняты прогнозные показатели по доходам краевого бюджета.
При прогнозировании расходов консолидированного бюджета края объем расходов бюджетов муниципальных образований края определен с учетом требований БК РФ и соглашений, заключенных муниципальными образованиями края с министерством финансов края, о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.