АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2022 года N 1230
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 16.09.2020 N 745
В соответствии с Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Самара "Молодой семье - доступное жилье" на 2021 - 2025 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 16.09.2020 N 745 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В разделе "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы:
1.1.1. В абзаце первом цифры "892 236,5" заменить цифрами "892 399,3".
1.1.2. В абзаце третьем цифры "179 716,7" заменить цифрами "179 879,5".
1.1.3. В абзаце седьмом цифры "338 288,3" заменить цифрами "338 451,1".
1.1.4. В абзаце девятом цифры "73 623,3" заменить цифрами "73 786,1".
1.2. В Программе:
1.2.1. Пункты 2.1 - 2.3 задачи 2 таблицы раздела III "Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
2.1. | Количество молодых семей, получивших сертификат о праве на получение доплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) | семей | 2021 - 2025 | 20 | 4 | 17 | 15 | 15 | 15 | 66 |
2.2. | Количество молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях) | семей | 2021 - 2025 | 20 | 4 | 17 | 15 | 15 | 15 | 66 |
2.3. | Доля молодых семей, получивших доплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в которых один из супругов является сотрудником муниципального учреждения городского округа Самара или муниципального предприятия городского округа Самара, за стаж работы в указанных муниципальных учреждениях (предприятиях), от общего количества молодых семей, получивших социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках Программы | семей | 2021 - 2025 | 8% | 3,4% | 9,6% | 9,3% | 9,3% | 6,5% | 7,6% |
".
1.2.2. В разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
1.2.2.1. В абзаце первом цифры "892 236,5" заменить цифрами "892 399,3".
1.2.2.2. В абзаце третьем цифры "179 716,7" заменить цифрами "179 879,5".
1.2.2.3. В абзаце седьмом цифры "338 288,3" заменить цифрами "338 451,1".
1.2.2.4. В абзаце девятом цифры "73 623,3" заменить цифрами "73 786,1".
1.3. В приложении N 1 к Программе:
1.3.1. Пункт 1.2 и строку "Итого по задаче 1:" изложить в следующей редакции:
"
┌════┬══════════════════════┬══════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬════════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬════════┬═════════┬═══════════┬═════════┬══════════════════‰
│1.2.│Предоставление молодым│ ДОПиСП │ 2021 - │48784,2│ 67121,4 │ 16985,1 │132890,7│70965,0│ 87788,8 │ 18304,6 │177058,4│81128,0│ 87994,9 │ 18210,3 │187333,2│71128,0 │ 87995,0 │ 18023,4 │177146,4│54802,6│ 67328,5 │ 84196,2 │206327,3│326807,8│398228,6 │ 155719,6 │880756,0 │ Увеличение │
│ │ семьям │ │ 2025 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ количества │
│ │социальной выплаты на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ молодых семей, │
│ │ приобретение жилого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ проживающих в │
│ │помещения или создание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ городском округе │
│ │ объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Самара, │
│ │ индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ улучшивших │
│ │ жилищного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ жилищные условия │
│ │строительства за счет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ средств бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ округа Самара, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ формируемых в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе за счет средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вышестоящих бюджетов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┼══════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════┼══════════════════┤
│ Итого по задаче 1: │ │ │48784,2│ 67121,4 │ 16985,1 │132890,7│70965,0│ 87788,8 │ 18304,6 │177058,4│81128,0│ 87994,9 │ 18210,3 │187333,2│71128,0 │ 87995,0 │ 18023,4 │177146,4│54802,6│ 67328,5 │ 84196,2 │206327,3│326807,8│398228,6 │ 155719,6 │880756,0 │ │
└═══════════════════════════┴══════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴════════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴════════┴═════════┴═══════════┴═════════┴══════════════════…
".
1.3.2. Пункт 2.2 и строки "Итого по задаче 2:", "Всего по программе:" изложить в следующей редакции:
"
┌════┬══════════════════════┬══════════════┬══════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬════════┬═════════┬═══════════┬════════┬═══════┬═════════┬═══════════┬════════┬════════┬═════════┬═══════════┬═════════┬══════════════════‰
│2.2.│ Предоставление │ ДОПиСП │ 2021 - │ 730,3 │ - │ - │ 730,3 │2821,1 │ - │ - │ 2821,1 │2595,1 │ - │ - │ 2595,1 │ 2689,9 │ - │ - │ 2689,9 │2806,9 │ - │ - │ 2806,9 │11643,3 │ - │ - │ 11643,3 │ Повышение │
│ │ доплаты на │ │ 2025 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заинтересованности│
│ │ приобретение жилого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ у молодежи к │
│ │помещения или создание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ работе в │
│ │ объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальных │
│ │ индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждениях │
│ │ жилищного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │городского округа │
│ │строительства молодым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Самара и │
│ │ семьям, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ муниципальных │
│ │ в которых один │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ предприятиях │
│ │ из супругов является │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │городского округа │
│ │ сотрудником │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самара. Увеличение│
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │количества молодых│
│ │учреждения городского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семей, проживающих│
│ │ округа Самара или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в городском округе│
│ │ муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Самара, улучшивших│
│ │предприятия городского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ жилищные условия │
│ │округа Самара, за стаж│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в указанных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (предприятиях) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┴══════════════════════┼══════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════┼══════════════════┤
│Итого по задаче 2: │ │ │ 730,3 │ - │ - │ 730,3 │2821,1 │ - │ - │ 2821,1 │2595,1 │ - │ - │ 2595,1 │ 2689,9 │ - │ - │ 2689,9 │2806,9 │ - │ - │ 2806,9 │11643,3 │ - │ - │ 11643,3 │ │
├═══════════════════════════┼══════════════┼══════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼════════┼═══════┼═════════┼═══════════┼════════┼════════┼═════════┼═══════════┼═════════┼══════════════════┤
│Всего по программе: │ │ │49514,5│ 67121,4 │ 16985,1 │133621,0│73786,1│ 87788,8 │ 18304,6 │179879,5│83723,1│ 87994,9 │ 18210,3 │189928,3│73817,9 │ 87995,0 │ 18023,4 │179836,3│57609,5│ 67328,5 │ 84196,2 │209134,2│338451,1│398228,6 │ 155719,6 │892399,3 │ │
└═══════════════════════════┴══════════════┴══════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴════════┴═════════┴═══════════┴════════┴═══════┴═════════┴═══════════┴════════┴════════┴═════════┴═══════════┴═════════┴══════════════════…
".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Харитонова М.Н.
Глава
городского округа
Е.В.ЛАПУШКИНА