Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 46. Порядок внесения поправок к законопроектам, принятым за основу. Требования к оформлению поправок к законопроектам


1. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вправе вносить субъекты права законодательной инициативы.


2. Поправки к законопроекту, принятому за основу, вносятся в виде изменения редакции статей, либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, абзацев, подпунктов, пунктов, частей или статей законопроекта. Поправки должны быть подписаны автором.


3. Подача поправок на заседании осуществляется через секретаря Законодательного Собрания только в письменном виде, как правило, до рассмотрения соответствующего вопроса повестки дня заседания.


4. Поправки, внесенные с нарушением требований, предусмотренных пунктами 1 - 3 настоящей статьи, не регистрируются и не рассматриваются.


5. После принятия законопроекта за основу по предложению профильного комитета, комиссии Законодательное Собрание может установить срок внесения поправок к законопроекту, который, как правило, не может быть более пятнадцати календарных дней. Внесенные поправки регистрируются отделом документационного обеспечения и контроля и передаются в редакционную комиссию Законодательного Собрания.


По поручению Законодательного Собрания редакционная комиссия рассматривает поступившие поправки и оформляет их в виде таблицы поправок.


6. Поправки, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением поправок, внесенных Губернатором Калужской области и Правительством Калужской области) подлежат в установленном порядке оценке регулирующего воздействия уполномоченным исполнительным органом Калужской области.


Законодательное Собрание по предложению комитета по экономической политике устанавливает срок представления заключения об оценке регулирующего воздействия на поправки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, который, как правило, не может быть менее тридцати календарных дней.


Рассмотрение Законодательным Собранием поправок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключения об оценке регулирующего воздействия к ним проводится в соответствии с Законом Калужской области "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калужской области и экспертизы нормативных правовых актов Калужской области", Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным Правительством Калужской области и настоящим Регламентом.