Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Архангельской области ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, в части, не определенной Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организаций


84. Уполномоченный орган осуществляет постоянный контроль за предоставлением услуги.


Уполномоченным органом осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления услуги.


85. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".


При предоставлении заявителю (представителю) услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления услуги (или оценить предоставленную ему услугу в сети "Интернет").


В случае отказа заявителя (представителя) от оценки качества предоставления услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет", а также в "Личном кабинете" на Едином портале.


В случае согласия заявителя (представителя) на участие в оценке качества предоставления услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи заявитель (представитель) предоставляет абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, который совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", положение о которой утверждено приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 114 "Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".