МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2022 года N 150Н


О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Мурманской области в соответствие с федеральным и региональным законодательством приказываю:


1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Мурманской области от 30.12.2019 N 209Н (в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 09.06.2022 N 67Н) (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Пункт 9 изложить в редакции:


"9. Сводные лимиты бюджетных обязательств формируются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов, кода цели, кода мероприятия и кода источника финансового обеспечения.


Формирование сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Министерством финансов Мурманской области путем внесения изменений в сводные лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и плановый период в отношении первого и второго годов планового периода с учетом положений подпункта 9.4 настоящего Порядка, и оформляется Справкой об изменении лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (далее - справка согласно приложению N 8) с присвоением кода вида изменения 011.


Сводные лимиты бюджетных обязательств, открытые по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета в текущем финансовом году на плановый период, при несоответствии кодов бюджетной классификации или превышении над доведенными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и на плановый период прекращают свое действие и подлежат отзыву не позднее второго рабочего дня после утверждения показателей сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и на плановый период.


9.1. Утверждение сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется руководителем финансового органа Мурманской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи, но до начала очередного финансового года, по форме Сводных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


Сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных сводной бюджетной росписью с детализацией видов расходов до подгруппы и элемента, а также кода цели.


9.2. Сводные лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются в объеме ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.


9.3. Сводные лимиты бюджетных обязательств на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации утверждаются на финансовый год и на плановый период в объеме ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.


9.4. Сводные лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на:


1) плановый период (за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределенных между муниципальными образованиями);


2) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;


3) закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;


4) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области;


5) предоставление межбюджетных трансфертов, распределяемых в ходе исполнения бюджета, при принятии Правительством Мурманской области решения об их распределении;


6) предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования городской округ город-герой Мурманск на осуществление городским округом городом-героем Мурманском функций административного центра области;


7) предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений);


8) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;


9) гранты, гранты в форме субсидий (за исключением грантов в форме субсидии бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, а также выплат физическим лицам, не относящимся к индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);


10) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;


11) исполнение государственных гарантий Мурманской области;


12) осуществление расходов, зарезервированных в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;


13) осуществление специальных расходов;


14) содержание государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области, финансируемого за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, за исключением расходов на оплату труда и иные выплаты персоналу учреждения с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию;


15) реализацию мероприятий в рамках инфраструктурных проектов: "Реконструкция автомобильной дороги Апатиты - Кировск, км 2 + 688 - км 14 + 314" и "Культурно-деловой центр "Новый Мурманск".


9.5. Сводные лимиты бюджетных обязательств по расходам, указанным в подпункте 9.4, утверждаются по обращениям главных распорядителей бюджетных средств в размере заявленной потребности.


9.6. Сводные лимиты бюджетных обязательств на осуществление расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета под фактическую потребность, утверждаются при условии наличия актуальной информации об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами на очередной финансовый год, и уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (Форма по ОКУД 0504320).


9.7. Показатели сводных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие по завершению календарного года.".


1.2. Подпункт 1 пункта 17.4 изложить в редакции:


"1) формирование справок осуществляется раздельно, исходя из закрепления кодов мероприятий за курирующими управлениями Министерства финансов Мурманской области, в соответствии с перечнем кодов мероприятий, применяемых в целях организации программного и непрограммного исполнения областного бюджета, размещенным на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";".


1.3. Пункт 19 изложить в редакции:


"19. Предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись в текущем финансовом году:


до 1 марта включительно:


- по виду изменения 080, в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;


- по виду изменений 082, в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключенных от имени муниципальных образований (муниципальных учреждений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (контрактов, договоров) оплате в отчетном финансовом году;


- по виду изменений 088, в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;


до 15 декабря включительно - по остальным видам изменений, за исключением изменений, срок внесения по которым в сводную бюджетную роспись - до конца года;


до конца года - по видам изменений, связанных:


с принятием нормативных правовых актов;


с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;


с перераспределением бюджетных ассигнований в целях увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;


с исполнением публичных нормативных обязательств;


с распределением средств, зарезервированных на реализацию законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и "О государственных должностях Мурманской области";


с распределением средств резервного фонда Правительства Мурманской области;


с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;


с поступлением в областной бюджет прочих безвозмездных поступлений, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов;


с перераспределением средств федерального бюджета, имеющих целевое назначение, в пределах общей суммы, утвержденной законом об областном бюджете на текущий финансовый год;


с перераспределением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию приоритетных региональных проектов;


с перераспределением бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, и неработающим членам их семей, на уплату страховых взносов на компенсацию стоимости проезда и провоза багажа и компенсацию расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, и членам их семей, а также работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, при переезде к новому месту жительства в пределах территории Российской Федерации в связи с расторжением (прекращением) трудового договора и членам их семей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»