6.2.1. Запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК), Региональный портал с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала МФЦ КК, Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем с использованием средств Единого портала МФЦ КК, Регионального портала уведомления о записи на прием в МФЦ на данных порталах.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
6.2.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
6.2.3. Содействие в подаче заявления о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с намерением подать заявление о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ обеспечивает доступ к единой цифровой платформе, Единому порталу и региональному порталу, оказывает заявителю консультационную и информационно-техническую поддержку при подаче заявления в электронной форме с использованием личного кабинета на единой цифровой платформе.