СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2022 года N 53-спр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 9 апреля 2020 года N 12-спр
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", руководствуясь пунктом 8 Положения о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 124-пп "О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 9 апреля 2020 года N 12-спр, следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова "Исполнительным органом государственной власти Иркутской области" заменить словами "Органом государственной власти Иркутской области".
1.2. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их возвращения являются обстоятельства, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента".
1.3. В подпункте 4 пункта 57 слова "надлежащим образом оформленного" исключить.
1.4. Пункт 77 после слов "При поступлении в Службу заявления" дополнить словами "о предоставлении лицензии,";
1.5. Абзац второй пункта 79 изложить в следующей редакции:
"В случае вручения уведомления об устранении нарушений непосредственно лицензиату или направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направления по просьбе лицензиата, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, на адрес электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы, тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений в отношении лицензиата исчисляется с даты документального подтверждения о получении указанного уведомления".
1.6. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления соискателем лицензии надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и сведений, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, по истечении тридцатидневного срока с даты получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней направляет соискателю лицензии уведомление о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата в форме электронного документа с использованием личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае непредставления лицензиатом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии и сведений, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, по истечении тридцатидневного срока с даты получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней вручает лицензиату уведомление о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, или в случае, если заявление было подано лицензиатом в электронной форме, указанное уведомление направляется ему в электронной форме".
1.7. Абзац первый пункта 84 изложить в следующей редакции:
"При осуществлении оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, указанным в пункте 39 настоящего Административного регламента, Служба вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, а также информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации, и путем межведомственного информационного взаимодействия:".
1.8. В пункте 85 слова "рабочего" заменить словами "календарного".
1.9. В пункте 86 после слов "не позднее десяти" добавить слова "календарных".
1.10. В пункте 122 слова "распоряжения" заменить словами "решения".
1.11. В пункте 123 слова "в течение двух рабочих дней, но не позднее пяти рабочих дней" заменить словами "в течение десяти рабочих днеЙ".
1.12. Пункт 175 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно замещающая должность
руководителя службы
Е.А.РАБЦЕВИЧ