Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


82. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


а) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством ЕПГУ;


б) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на ЕПГУ;


в) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием ЕПГУ;


г) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ;


д) V этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги на ЕПГУ.


83. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, в том числе с учетом права гражданина - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


84. Для подачи заявления через ЕПГУ гражданин должен быть зарегистрирован в ЕСИА. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью гражданина. В этом случае формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. К заявлению прикрепляются электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги.


85. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, направляются гражданину в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан гражданину на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном подпунктом 89.5 пункта 89 настоящего административного регламента.


86. Электронные документы представляются в следующих форматах:


86.1) xml - для формализованных документов;


86.2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте 86.3 настоящего пункта);


86.3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;