АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 апреля 2015 года N 436-р/адм


О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения"



1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения "Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения" (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 30.12.2004 N 1197-р/адм "О переименовании муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Рославльского района Смоленской области" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 31.10.2006 N 975-р/адм, от 13.07.2007 N 623-р/адм, от 12.10.2009 N 1297-р/адм, от 22.10.2010 N 1499-р/адм, от 17.12.2010 N 1899-р/адм, от 25.02.2011 N 255-р/адм, от 23.03.2011 N 397-р/адм, от 12.10.2012 N 1436-р/адм, от 25.06.2013 N 987-р/адм, от 01.07.2014 N 840-р/адм, от 11.09.2014 N 1212-р/адм).


2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова), Учреждению (И.А. Говжеева) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.



Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утверждены
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 07.04.2015 N 436-р/адм



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"


1. В разделе 1:


1) пункт 1.3 после слова "является" дополнить словом "унитарной";


2) пункт 1.10 изложить в следующей редакции:


"1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.


По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.


Учреждение ежегодно опубликовывает отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.";


3) пункт 1.11 изложить в следующей редакции:


"1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника его имущества.".


2. В разделе 2:


1) пункт 2.1 дополнить словами ", в социальных услугах";


2) в пункте 2.3:


- в абзаце втором слова "граждан пожилого возраста и инвалидов" заменить словами "граждан, нуждающихся в социальном обслуживании";


- абзац пятый дополнить словами "граждан, нуждающихся в социальном обслуживании";


3) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. В Учреждении созданы следующие структурные подразделения:


- отделения социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;


- отделение стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;


- отделение социальной адаптации и реабилитации для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;


- отделение срочного социального обслуживания.".


3. Раздел 4 после слов "наблюдательный совет Учреждения" дополнить словами ", попечительский совет Учреждения".


4. Дополнить разделом 5.1 следующего содержания:


"5.1. Попечительский совет Учреждения



5.1.1. Попечительский совет Учреждения (далее - попечительский совет) является совещательным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.


5.1.2. Попечительский совет создается по согласованию с учредителем Учреждения.


5.1.3. Конкретное число членов попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.


В структуру попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том числе секретарь попечительского совета.


5.1.4. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.


5.1.5. Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.


5.1.6. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать председателя попечительского совета.


5.1.7. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.


5.1.8. Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председателя попечительского совета.


5.1.9. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.


5.1.10. В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.


5.1.11. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.


5.1.12. В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.


5.1.13. Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.


5.1.14. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.


5.1.15. При осуществлении своей деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации Учреждения.


5.1.16. Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.


5.1.17. Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.


5.1.18. Основными задачами попечительского совета являются:


- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;


- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;


- содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;


- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;


- содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;


- содействие в повышении информационной открытости Учреждения;


- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.


5.1.19. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:


- запрашивать информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;


- вносить администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»