Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"


2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Требования к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению деятельности учреждений занятости устанавливаются в Стандарте деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения, включая общие требования к содержанию указанных стандартов, и мониторинге их исполнения организации деятельности учреждений занятости, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. N 2377 (далее - постановление Правительства РФ N 2377).


В целях реализации положений настоящего Административного регламента в соответствии с пунктом 4 Правил формирования стандартов деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения, включая общие требования к содержанию указанных стандартов, утвержденных постановление Правительства N 2377 (далее - Правила формирования стандартов):


1) требования к материально-техническому обеспечению деятельности учреждения занятости по предоставлению государственной услуги включают требования к обеспечению помещения учреждения занятости, предназначенного для индивидуальной работы с заявителем:


необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к сети "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой);


канцелярскими принадлежностями;


информационными и методическими материалами, включая профессиограммы, видеофильмы, содержащие информацию о характере и условиях труда по профессиям (специальностям), наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства и профессионального обучения;


программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование, выявлять личностные особенности, профессиональные наклонности, возможности и потребности заявителя в определении рода деятельности, сферы занятости и профессиональном обучении;


2) требования к кадровому обеспечению деятельности учреждения занятости по предоставлению государственной услуги:


предоставление (при необходимости) части государственной услуги привлекаемыми учреждением занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;


привлечение (при необходимости) учреждением занятости при проведении профориентационной работы с инвалидами представителей общественных организаций инвалидов к разработке мероприятий по профессиональной ориентации инвалидов в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда.


2.17.2. При личном обращении заявителя государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному учреждением занятости графику.


Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.


Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют.


2.17.3. Показатели исполнения настоящего Административного регламента, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении N 3 к Стандарту предоставления государственной услуги.