ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2022 года N 1047-п


О внесении изменений в некоторые нормативные и ненормативные правовые акты



1. В постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2006 N 58-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области" внести следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. В распоряжение Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 2506-рп "Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, размещаемой в форме открытых данных" внести следующие изменения:


подпункт 22.1 пункта 22 раздела III приложения N 1 к распоряжению и пункт 1 подраздела "Состав информационных полей наборов данных Управления ветеринарии Тюменской области" приложения N 5 к распоряжению исключить.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 29 декабря 2022 г. N 1047-п



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение определяет порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области (далее - специалисты, заявители).


2. Управление ветеринарии Тюменской области (далее - регистрирующий орган) осуществляет регистрацию специалистов, по результатам которой заявителю выдается свидетельство о регистрации специалиста (далее - свидетельство о регистрации) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


Настоящее Положение, а также информация о регистрирующем органе размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Под специалистами в области ветеринарии в настоящем Положении понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием.


4. Для получения свидетельства о регистрации, переоформления свидетельства о регистрации или получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации заявитель (его представитель) представляет в регистрирующий орган лично или в электронной форме через личный кабинет ЕПГУ в обязательном порядке следующие документы:


а) заявление, в котором указываются:


- сведения о представителе, в случае если от имени заявителя обратился его представитель (категория представителя, полное наименование, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес регистрации, адрес проживания, гражданство);


- сведения о заявителе (категория заявителя, полное наименование, ОГРНИП, ИНН);


- параметры определения варианта предоставления свидетельства о регистрации, решения о прекращении действия свидетельства о регистрации или решения об отказе в выдаче указанных документов (в электронном виде в личном кабинете на ЕПГУ, на бумажном носителе в регистрирующем органе);


- перечень прилагаемых документов.


Форма заявления размещается на ЕПГУ;


б) документ о среднем ветеринарном образовании или документ о высшем ветеринарном образовании (далее - документ о ветеринарном образовании) (представляется в случае необходимости получения свидетельства о регистрации);


в) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (представляется в случае личного обращения в регистрирующий орган). После установления личности документы, указанные в настоящем подпункте, подлежат возврату специалисту до окончания личного приема. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;


г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если от имени заявителя обратился его представитель).


В случае направления заявления через личный кабинет ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов получения свидетельства о регистрации или решения о прекращении его действия:


- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ при наличии у заявителя учетной записи на ЕПГУ;


- на бумажном носителе в регистрирующем органе.


Для получения свидетельства о регистрации, переоформления свидетельства о регистрации или получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации специалист вправе по собственному желанию представить следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);


2) сведения об изменении фамилии, имени и отчества.


При личной подаче документов в регистрирующий орган уполномоченный специалист регистрирующего органа снимает копии документов, указанных в подпунктах "б" и "г" настоящего пункта, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю до окончания личного приема.


Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, переоформления свидетельства о регистрации или получения решения о прекращении действия свидетельства о регистрации, являются:


1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах;


3) представленные документы или сведения утратили силу (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);


4) подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с нарушением установленных требований;


5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;


6) представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта;


7) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит рассмотрение заявления;


8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Специалист несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.


5. Регистрация заявления, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, поданного лично, осуществляется регистрирующим органом в день его поступления.


При направлении заявления в электронной форме заявление не позднее одного рабочего дня со дня его подачи заявителем на ЕПГУ регистрируется и специалисту направляется уведомление о регистрации заявления через личный кабинет ЕПГУ.


6. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления уполномоченный специалист регистрирующего органа направляет межведомственные запросы в:


1) Федеральную налоговую службу России (далее - ФНС) для подтверждения принадлежности заявителя к категории индивидуальных предпринимателей;


2) ФНС для получения сведений об изменении фамилии, имени и отчества заявителя;


3) Федеральную нотариальную палату для получения сведений о нотариальной доверенности.


7. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов регистрирующий орган обеспечивает направление (выдачу) заявителю одного из следующих документов:


- свидетельство о регистрации;


- решение о прекращении действия свидетельства о регистрации, в котором указываются: номер и дата регистрации заявления специалиста, на основании которого принято указанное решение; номер и дата свидетельства о регистрации, в отношении которого принято решение об его прекращении; основание для принятия указанного решения (прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; прекращение ветеринарной деятельности; прекращение предпринимательской деятельности в Тюменской области; приобретение статуса уполномоченного лица органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации);


- решение об отказе в выдаче свидетельства о регистрации, переоформлении свидетельства о регистрации или прекращении действия свидетельства о регистрации, в котором указываются: номер и дата регистрации заявления специалиста, на основании которого принято указанное решение; основания для принятия указанного решения, предусмотренные пунктами 9, 11, 13 настоящего Положения; разъяснение причин данного отказа.


8. В течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления уполномоченный специалист регистрирующего органа:


- направляет заявителю один из документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в личный кабинет на ЕПГУ (в случае наличия у заявителя учетной записи на ЕПГУ);


- в случае указания в заявлении способа получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, на бумажном носителе в регистрирующем органе, сообщает заявителю о необходимости получения данных документов на личном приеме, а также о дате и времени их получения по телефону, указанному в заявлении, и посредством электронной почты.


Один из документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, поступивших в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в форме электронного документа, может быть получен заявителем на бумажном носителе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при его личном обращении в порядке, установленном Требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»