Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


13. Для предоставления государственной услуги заявителям-работодателям, обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:


13.1. Информация о вакансии, размещенная на Единой цифровой платформе в соответствии с Правилами функционирования единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2022 N 867;


(п. 13.1 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


13.2. Заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.01.2024 N 32н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";


(п. 13.2 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


13.3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - заявители - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации, при личном обращении;


документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - заявители - физические лица, имеющие иностранное гражданство, при личном обращении;


документы, удостоверяющие личность, - заявители - физические лица, не имеющие гражданства, при личном обращении;


13.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя (в случае обращения представителем заявителя-работодателя).


14. Документы, указанные в пунктах 13.1, 13.2 подаются заявителем-работодателем в государственное учреждение службы занятости населения в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.


14.1. Заявление в электронной форме подписывается заявителем-работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.


14.2. Документы, указанные в пунктах 13.3, 13.4 настоящего Административного регламента, при личном посещении государственного учреждения службы занятости населения предъявляются для обозрения.


15. Заявление подается заявителем-работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на Единой цифровой платформе.


16. Заявление подается заявителем-работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги.