Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.12.2021 N 58-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложениях N 1, 2 к Регламенту, при личном обращении или направляется по почте, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


10. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


10.1. В случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан:


При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. После установления личности заявителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату.


10.2. В случае обращения заявителя за назначением и выплатой вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям:


а) при личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, с целью установления личности заявителя. Документы, указанные в настоящем подпункте, подлежат возврату;


б) документы о доходах заявителя за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; пособий и (или) иных выплат в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации).


Если заявитель не имеет возможности подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.


В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о назначении доплаты указываются сведения о том, что заявитель нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.


10.3. В случае обращения заявителя за дополнительной выплатой патронатному воспитателю:


а) при личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, с целью установления личности заявителя. Документы, указанные в настоящем подпункте, подлежат возврату;


б) заключение медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, подтверждающее стабильную либо положительную динамику показателей состояния здоровья ребенка, переданного на воспитание;


в) характеристика из образовательной организации, выписка из табеля успеваемости ученика, подтверждающие достижение положительных показателей успеваемости ребенка в общеобразовательной организации, обеспечение регулярного посещения ребенком общеобразовательной организации.


Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.